ФАС отложил «дело о монашках» на месяц
Краевое УФАС взяло тайм-аут, чтобы подробнее ознакомиться с аргументами, предоставленными «Сити-Центром».
Фрагмент рекламного постера с монахиней
Фото: issuu.com
— Сегодня, 17 февраля, началось рассмотрение дела, инициированного УФАС по Краснодарскому краю, - рассказывает «Югополису» Андрей Егоров, директор ООО «Группа компаний «Сити-Центр». — После часового заседания было принято решение о переносе слушаний на 23 марта. Причиной для этого стала необходимость знакомства с аргументами, выдвинутыми нашей стороной. Подчеркну, что помимо юридических доводов УФАС заинтересовалось результатами опросов краснодарцев, которые были проведены на сайте нашего торгового центра, а также на интернет-портале «Югополис». Кроме того, независимые социологи опросили потенциальных покупателей с помощью бумажных анкет.
Таким образом, в обоих опросах приняли участие свыше 800 человек, подавляющее большинство из которых не увидело крамолы в рекламной компании «Сити-Центра», где используется образ монахини.
Андрей Егоров подчеркнул, что руководство «Сити-Центра» убеждено, что рекламная компания с использованием образа монахини не нарушает ФЗ «О рекламе» и абсолютно соответствует концепции ТЦ, которая подразумевает привлечение в качестве покупателей ярких и стильных людей.
Как сообщал «Югополис» ранее, краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа. В Краснодаре распространяется реклама ТРК «Сити-Центр» с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и красная юбка. Ногти монахини покрыты красным лаком, а губы накрашены яркой помадой. Рекламный образ сопровождается слоганом «Покажи себя».
Антимонопольщики провели расследование и пришли к выводу, что эта реклама нарушает российское законодательство. Основной довод антимонопольщиков заключается в следующем: согласно нормам закона, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, религиозных символов.
Генеральный директор ТРК «Сити Центр» Андрей Егоров прокомментировал «Югополису» скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг рекламной кампании. По его словам, в рекламе с монахиней нет никакой крамолы.
В настоящий момент на сайте «Сити Центра» продолжается голосование посетителей по вопросу этичности рекламы. На момент подготовки новости его участниками стали 240 человек, из которых 65% на вопрос «Считаете ли вы данную рекламу оскорбительной» ответили «нет».
«Югополис» также проводит альтернативное голосование по данному вопросу. В опросе, который находится на главной странице портала, приняли участие более 450 человек, причем 72% проголосовавших посетителей не считают данную рекламу оскорбительной.
Первая полоса
Последние новости
-
За неделю на Кубани выявили 105 случаев коронавируса 17:26
-
Парламент Грузии принял скандальный закон об иноагентах 16:43
-
Кандидат на должность нового министра обороны сделал ряд заявлений 16:24
-
Туристы в Джубге ради красивых кадров едва не утопили в море BMW 16:06
-
В Краснодаре пройдет «Благотворительный бал-маскарад» в поддержку детей с ДЦП 15:57
-
Ливень, грозы, мокрый снег в горах и сильный ветер ожидаются на Кубани 15:43
-
100 миллионов рублей, золотые монеты: Следком подтвердил, что главный кадровик Минобороны арестован за взятку 15:08
-
На Кубани осудили нерадивую мать, бросившую шестерых детей без еды в неотапливаемом доме 14:49
-
После 14-часовой задержки рейса в аэропорту Сочи проводится проверка 14:23
-
Число жертв обрушения подъезда многоэтажки в Белгороде увеличилось до 17 человек 13:45
-
Семеро туристов в Сочи оказались заблокированными в лесу после того, как в балке “приросла вода” 13:41
Комментариев еще нет
Последние обсуждения