Архив 17 фев 2011, 14:05

ФАС отложил «дело о монашках» на месяц

Краевое УФАС взяло тайм-аут, чтобы подробнее ознакомиться с аргументами, предоставленными «Сити-Центром».

Фрагмент рекламного постера с монахиней

— Сегодня, 17 февраля, началось рассмотрение дела, инициированного УФАС по Краснодарскому краю, - рассказывает «Югополису» Андрей Егоров, директор ООО «Группа компаний «Сити-Центр». — После часового заседания было принято решение о переносе слушаний на 23 марта. Причиной для этого стала необходимость знакомства с аргументами, выдвинутыми нашей стороной. Подчеркну, что помимо юридических доводов УФАС заинтересовалось результатами опросов краснодарцев, которые были проведены на сайте нашего торгового центра, а также на интернет-портале «Югополис». Кроме того, независимые социологи опросили потенциальных покупателей с помощью бумажных анкет.

Таким образом, в обоих опросах приняли участие свыше 800 человек, подавляющее большинство из которых не увидело крамолы в рекламной компании «Сити-Центра», где используется образ монахини.

Андрей Егоров подчеркнул, что руководство «Сити-Центра» убеждено, что рекламная компания с использованием образа монахини не нарушает ФЗ «О рекламе» и абсолютно соответствует концепции ТЦ, которая подразумевает привлечение в качестве покупателей ярких и стильных людей.

Как сообщал «Югополис» ранее, краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа. В Краснодаре распространяется реклама ТРК «Сити-Центр» с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и красная юбка. Ногти монахини покрыты красным лаком, а губы накрашены яркой помадой. Рекламный образ сопровождается слоганом «Покажи себя».  

Антимонопольщики провели расследование и пришли к выводу, что эта реклама нарушает российское законодательство. Основной довод антимонопольщиков заключается в следующем: согласно нормам закона, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов,  религиозных символов.

Генеральный директор ТРК «Сити Центр» Андрей Егоров прокомментировал «Югополису» скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг рекламной кампании. По его словам, в рекламе с монахиней нет никакой крамолы.

В настоящий момент на сайте «Сити Центра» продолжается голосование посетителей по вопросу этичности рекламы. На момент подготовки новости его участниками стали 240 человек, из которых 65% на вопрос «Считаете ли вы данную рекламу оскорбительной» ответили «нет».

«Югополис» также проводит альтернативное голосование по данному вопросу. В опросе, который находится на главной странице портала, приняли участие более 450 человек, причем 72% проголосовавших посетителей не считают данную рекламу оскорбительной.

Материалы по теме
Люди

Два дебюта и премьера

Какое манящее слово – дебют. Сколько в нём обещаний и надежды… В каком-то смысле премьера – тоже дебют. Премьера сказки «Русалочка» и два дебюта порадовали зрителей нынешней весной.
Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.

Первая полоса

Последние новости

Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).
Ситуация Weekend

Дикий Запад по-крымски или перегон лошадей у Белой скалы

Для того, чтобы почувствовать себя как на Диком Западе вовсе не надо ехать в Америку или изобретать машину времени. Достаточно приехать в Белогорский район Крыма к подножью Белой скалы (Ак Кая). Каждый день утром и вечером там устраивают перегон лошадей с пастбища в стойла и обратно. Посмотреть на коней можно абсолютно бесплатно. Нужно только уточнить в конном клубе точное время.

Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Максим Соколов
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.
Наталья Николаева
Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».

Люди

Два дебюта и премьера

Какое манящее слово – дебют. Сколько в нём обещаний и надежды… В каком-то смысле премьера – тоже дебют. Премьера сказки «Русалочка» и два дебюта порадовали зрителей нынешней весной.

Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета