Архив
07 июл 2014, 12:12
Краснодарский «Водоканал» открыл для горожан «Единое окно»
Специалисты утверждают, что теперь общение клиентов и компании будет занимать минимум времени.
Фото: скриншот с сайта krasnodarvodokanal.ru
Как сообщает пресс-служба ООО «Краснодар Водоканал», абонентам больше не нужно тратить время на переписку или личные визиты в организацию - теперь для приема и выдачи техусловий, а также документов для подключения открыто специальное «Единое окно».
Теперь абоненту достаточно позвонить по номеру call-центра «Краснодар Водоканала»: 217-03-33, уточнить перечень документов и привезти их в организацию.
Специалисты новой службы сразу проверяют документацию и передают ее по отделам компании для дальнейшей работы. Жестко контролируются и сроки выполнения таких заявок: на выдачу техусловий по закону дается две недели, условий для подключения - месяц.
Первая полоса
Последние новости
-
4 и 6 мая в Новороссийске проведут морские учения со стрельбами 21:39
-
10 и 11 мая в Краснодаре изменится движение нескольких трамвайных маршрутов 21:17
-
Многодетные семьи получат скидки до 20% на отдых в Сочи 21:00
-
На Ставрополье фигурантами уголовного дела стали подростки, публично сжегшие Библию 20:48
-
Стал известен режим работы МРЭО ГИБДД Кубани в праздничные и выходные дни 20:37
-
В Краснодаре произошло жестокое двойное убийство на почве ревности 20:17
-
Более 400 человек приняли участие в международном форуме «Личный бренд наставника», прошедшем в Краснодаре 19:45
-
Юрий Бурлачко: «Предгорья Кубани имеют все шансы стать центром притяжения автотуристов со всей страны» 19:38
-
В Ростовской области после ссоры с парнем насмерть разбилась девятиклассница 19:05
-
Более тысячи спортсменов из 22 регионов России приедут в Краснодар для участия в «Кубке Героев» 18:48
-
В Новороссийске десятки многоквартирных домов остались без горячей воды из-за аварии 18:34
Комментариев еще нет
Последние обсуждения