В 2015 году власти Краснодарского края потратят 643 млн рублей на PR в СМИ
Краснодарский край замкнул десятку российских регионов, запланировавших самые большие суммы на СМИ.
Администрация Краснодарского края
Фото: Денис Яковлев / Югополис
Краснодарский край замкнул десятку российских регионов, запланировавших самые большие суммы на СМИ. Кубанские чиновники в 2015 году потратят на рекламную кампанию своей деятельности 643 млн 723,6 тыс. руб., сообщается на сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Общая сумма запланированных расходов на рекламную компанию чиновников в СМИ в 2015 году составляет 36 млрд 235 млн 288,3 тыс. рублей (для сравнения — это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета на 2015 год). Согласно прошлогоднему анализу экспертов Общероссийского народного фронта (ОНФ), запланированные расходы на СМИ на 2014 год составили 33 млрд рублей. Таким образом, рост трат регионов на информационные услуги увеличится более чем на 3 млрд рублей.
Лидер опубликованного 12 февраля рейтинга — Москва, запланированные на 2015 год траты на СМИ столица увеличила на 2,4 млрд руб. – до 13 млрд 590,4 млн с прошлогодних 11 млрд 184,3 млн руб. Второе место занимает Московская область, ее расходы также увеличились – с 2 млрд 948,3 млн руб. в прошлом году до 3 млрд 34,2 млн руб. – в нынешнем.
На третьем месте оказался Ямало-Ненецкий автономный округ с запланированными расходами на СМИ в 1 млрд 798,6 млн руб., здесь рост составляет более 600 млн руб. по сравнению с тратами 2014 г. (1 млрд 186,8 млн руб.). 4 место с показателем 1 млрд 241,3 млн руб. занимает Санкт-Петербург, 5-е - Татарстан 1 млрд 168 млн 687,5 тыс. руб.
— Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов чиновников на пиар не выполнено. Вероятно, что планируются не объективно необходимые траты, а расходы на пиар местной власти. Сегодня региональная и муниципальная пресса зачастую находится на грани выживания. А небольшие деньги, всё же доходящие до редакций, превращаются в «плату за молчание», когда ради сохранения издания в сложных экономических условиях руководитель заключает договоры на оказание губернатору или мэру «информационных услуг», - отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.
Первая полоса
Последние новости
-
Благодатный огонь доставили на Кубань 21:57
-
Энергетики провели капремонт линий электропередач под Краснодаром и в Динском районе Кубани 18:45
-
МВД РФ объявило в розыск Владимира Зеленского и Петра Порошенко 16:48
-
Пять человек пострадали при взрыве в Белгороде 16:35
-
В Ростове-на-Дону ввели ограничения для движения электросамокатов 15:45
-
В Краснодаре начали ремонтировать проезд 2-й Линии 14:53
-
На Кубани объявлено штормовое предупреждение из-за грядущих заморозков 13:39
-
Трамвай и автомобиль автошколы столкнулись в Краснодаре 12:58
-
Правительство ввело временный запрет на вывоз из России сахара 11:58
-
В Краснодаре открылись 11 ярмарок выходного дня, где можно приобрести куличи и пасхальные наборы 10:28
-
В Минобороны РФ сообщили об уничтожении над Крымом четырех ракет ATACMS 09:22
5 комментариев
Ромашка плюс 12 фев 2015, 15:26
beowulf 12 фев 2015, 15:29
beowulf 12 фев 2015, 15:30
RuV 12 фев 2015, 23:40
Rimk 13 фев 2015, 22:31
Последние обсуждения