Стало известно, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»
Эта сумма вдвое больше, чем в прошлом году.
Justin Lim / Unsplash
В агентстве «Infoline-Аналитика» выяснили, что на распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом, пишет «Коммерсант». По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара. Маркетинговая компания Criteo отмечает, что самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.
«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.
В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.
Продажи «Евросети» и «Связного» выросли в среднем в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.
Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей.
Как сообщал «Югополис», традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «черная пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.
В России «черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.
За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%.
В отличие от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%.
Первая полоса
Последние новости
-
В России на устройства Apple при ремонте перестали ставить оригинальные комплектующие 22:47
-
В Краснодаре пасхальные богослужения пройдут в 57 храмах 22:12
-
TikTok стал полностью доступен российским пользователям 21:54
-
В Анапе на улицах появилась туристическая полиция 21:44
-
Летом тарифы на услуги ЖКХ в России вырастут на 9,8% 21:26
-
Похищенную в Краснодаре 5-летнюю девочку нашли за тысячи километров от дома 21:02
-
Врачи в Туапсе спасли 62-летнюю женщину, выпившую соляную кислоту 20:48
-
Кубанского пенсионера будут судить за смерть в женщины и ее 7-летнего сына в ДТП 20:25
-
После слива в реку Кубань неизвестной темной жидкости прокуратура начала проверку 20:09
-
Автолихачка разгромила кладбище в кубанском поселке (фото) 19:43
-
Стало известно о состоянии школьницы из Темрюка, изуродованной собакой 18:46
Комментариев еще нет
Последние обсуждения