В приложении «Сбербанк онлайн» появится сервис по определению номеров мошенников
О том, что Сбербанк планирует встроить в мобильное приложение сервис по определению входящих звонков от мошенников, сообщил заместитель председателя правления кредитной организации Кирилл Царев.
Внедрение услуги «Кто звонил?», призванной бороться с кибермошенничеством, и установление дополнительных алгоритмов по вычислению мошеннических действий планируется во втором квартале текущего года.
Топ-менеджер Сбербанка отметил, что этот вид мошенничества не связан с попыткой взлома приложения «Сбербанк онлайн», а касается ситуаций, когда клиенты под нажимом мошенников совершают рискованные операции. Новые сервисы призваны защитить интересы людей.
Начиная с апреля клиенты банка уже смогут получать новую услугу, сообщает «Интерфакс».
Как сообщал «Югополис», прошлогодний соцопрос показал, что четверть россиян, имеющих банковские карты, могут пострадать от действий мошенников.
Первая полоса
Последние новости
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
-
Аспирантка КубГМУ выступила с докладом на международной научной конференции в Москве 17:18
-
Полицейские задержали догхантера, орудовавшего на Красной Поляне 16:57
-
В Краснодаре задержан похититель товаров, съевший штрихкоды, чтобы скрыть улики 16:16
-
Центробанк в третий раз подряд оставил ключевую ставку на уровне 16% 15:54
Комментариев еще нет
Последние обсуждения