В Сочи и Краснодаре стартует пилотный проект «Тихий аэропорт»
На протяжении недели, с 1 по 8 февраля, в аэровокзальных комплексах будет сокращено количество объявлений, транслируемых по громкой связи.
Аэропорт Сочи
Роман Быков / Югополис
Концепция нового проекта предполагает сокращение количества объявлений, транслируемых по громкой связи, и снижение шумового воздействия на пассажиров. Целью проекта является улучшение качества предоставляемых услуг и приведение их в соответствие стандартам, применяемым ведущими аэропортами мира, в том числе, стран Европы и Азии, где подобная схема работает уже достаточно давно.
Так, например, самыми известными «тихими» аэропортами называют Международный аэропорт Варшавы им.Ф.Шопена (Польша), Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (Финляндия), Международный аэропорт Дубай (ОАЭ), Международный аэропорт Чанги (Сингапур), Международный аэропорт Мюнхен имени Ф. Штрауса (Германия), Международный аэропорт Барселона-Эль-Прат (Испания), Международный аэропорт имени Ференца Листа (Венгрия).
В настоящее время в аэропортах Краснодара и Сочи в среднем обслуживается от 100 до 130 регулярных рейсов на прилет и на вылет, которые сопровождаются звуковыми объявлениями на двух языках. Среднее количество оповещений составляет до 500 в сутки с интервалом около четырех минут.
Благодаря развитию цифровых технологий аэропорты уже сейчас могут отказаться от многочисленных аудиообъявлений и сделать более спокойным и приятным пребывание в аэропорту, как пассажиров, так и сотрудников.
Для предоставления полной информации в аэровокзальных комплексах установлены дополнительные информационные табло, на которых в регулярном режиме обновляется подробная информация о начале/закрытии регистрации, номерах необходимых стоек, задержках и т.п.. Кроме того, всегда можно обратиться к сотрудникам аэропорта или заглянуть на сайт компании. Аналогичный подход предусмотрен для прибывающих пассажиров. Также в терминалах аэропортов появится информация о реализации проекта «Тихий аэропорт», отсутствии оповещений, и о том, где можно получить все необходимые сведения.
В тоже время по громкой связи по-прежнему будут передаваться экстренные сообщения, а также минимум объявлений, регламентированный законодательством РФ.
С 2017 года в аэропортах «Базэл Аэро» реализуется информационная программа «Идеальный пассажир», благодаря которой люди заранее узнают о том, как правильно подготовиться к досмотру и полету в целом, а также сэкономить свое время.
Летом 2017 года в кубанских аэропортах уже дважды успешно проводились «Дни саморегистрации», когда большинство обычных стоек регистрации работали только на прием багажа, а персонал и волонтеры помогали пассажирам самостоятельно регистрироваться при помощи специальных киосков. Во время акции процедуру самостоятельной регистрации проходили до 57% пассажиров.
В случае успешной реализации пилотного проекта это новшество будет внедрено на постоянной основе, сообщает «Югополису» пресс-служба «Базэл Аэро».
Первая полоса
Последние новости
-
Кубанским школьникам рассказали о преимуществах работы на местном предприятии 14:36
-
В Новороссийске опровергли сбор крови для пострадавших из-за атаки БПЛА 14:21
-
Раскрыты схемы распространения негатива в отношении кубанского застройщика Николая Шихиди 14:06
-
За последние 1,5 месяца в Краснодаре на штрафстоянки увезли около 900 машин 13:41
-
Владимир Путин: у России на сегодня нет планов взятия Харькова 13:35
-
Власти Новороссийска рассказали о последствиях ночной массированной атаки 12:22
-
Мошенники предлагают продлить срок банковской карты 12:09
-
Глава "Ростеха" Чемезов: импортозамещенный самолет Sukhoi Superjet могут переименовать в "Яковлев" 11:51
-
В Краснодаре пройдёт «Форум ИЖС» 11:35
-
Занимавшихся сексом на пляже сочинцев окатили водой из ведра и развели по камерам 10:52
-
Знаменитый нейрохирург проведет операции в Краснодаре совместно с врачами CL Doctor 10:30
Комментариев еще нет
Последние обсуждения