Ситуация Бизнес 14 дек 2017, 08:52

Власти Кубани ответили на обвинения донского губернатора в присвоении бренда

В администрации Краснодарского края опровергли заявление губернатора Ростовской области о плагиате регионального бренда для местной продукции.

Как сообщал «Югополис», ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о том, что Краснодарский край скопировал бренд Ростовской области, раскручиваемый как марка качественной продукции для широкого потребления.

«Краснодар взял и сделал себе копию нашего бренда «Сделано на Дону» – назвал его «Сделано на Кубани», – сообщил он. - Может быть, это и случайное совпадение. Но, тем не менее, наш бренд стал известен. Меня радует, что по статистике люди стали узнавать наш бренд в магазинах и доверять такому товару, они берут его», – подчеркнул Голубев, слова которого процитировало издание «Ростов Газета».

В Департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края заявили, что региональные бренды разрабатываются многими субъектами РФ.

«Нам очень приятно, что наши соседи следят за тем, что происходит на Кубани, как развивается экономическая ситуация и какие проекты реализуются. Но здесь стоит напомнить, что еще год назад АСИ рекомендовало регионам разработать такие бренды», — сообщили РБК Юг в ведомстве.

«Вопрос, скорее в том, чья продукция на рынке будет более востребованной. Наша задача как представителей краевой власти обеспечить конкурентоспособность продукции, производимой в регионе, дать предпринимателям возможности для развития, а потом уже рынок покажет, кто оказался более успешным», — добавили в департаменте.

Впервые товарный знак «Сделано на Кубани» презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.

Товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры». Визуально от совершенно не похож на ростовский бренд.

Программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует 1 января 2018 года.

Материалы по теме
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета.

1 комментарий

АБОРИГЕН РУССКОЙ КАЛИФОРНИИ 14 дек 2017, 21:28
А чем плох знак "Качество Кубань"? И логотип есть и сайт, и ГУП КК "Кубань-Качество" еще живо. Зачем тратить деньги налогоплатильщиков на розовый подсолнух?

Первая полоса

Последние новости

Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor*: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.