Наука и техника 26 янв 2011, 14:02

"Яндекс" запустил георекламу

"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием «Геореклама».

Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах", передает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции компании.

Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.

При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карты".

На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.

Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться здесь.

С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на "Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.

"Яндекс.Карты" являются самым популярным картографическим сервисом в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей. Для сравнения, общая аудитория "Яндекса" по данным TNS на ноябрь составляет 27,4 миллиона человек. Помимо "Яндекса" картографические сервисы есть у Google, Mail.ru и Rambler.

Как сообщал ранее "Югополис", поисковик "Яндекс" представил новую версию мобильных карт.

Материалы по теме

Первая полоса

Город Люди Ситуация Бизнес

Дыхни в монитор

Гуляем! Все, кто работает дистанционно, наконец-то могут расслабиться, слуги народа в обиду не дадут. Пей, кури, дыши.

Город Люди Ситуация

Чтобы учение не превратилось в лечение

Позади уже почти три первые недели нового учебного года. Мой пятиклассник Сашка с удовольствием учится, без напоминаний делает уроки и очень переживает, что школу могут закрыть на карантин.

Город Люди Ситуация Бизнес

СтРОительный комплекс

Польза делу, ответственность, знания Таковы принципы работы СРО Ассоциация «КубаньСтройИзыскания

Город Люди Бизнес Спорт

Прокачай мотивацию персонала

Пандемия коронавируса нанесла серьезный урон фитнес-индустрии. Самые слабые игроки ушли с рынка. Оставшиеся же предлагают эксклюзивные условия, равных которым не было многие годы.
Люди Ситуация Бизнес

Создатель юрфирмы «Золотое правило» Инна Арендаренко: «Триада наших требований — интеллект, знания, характер»

​Десять лет назад в Краснодаре была основана юридическая фирма «Золотое правило», которая стремительно вышла на этот рынок, постепенно став очень солидным игроком

Люди Ситуация Бизнес

Скандалисты от мировых автоконцернов проиграли в Верховном Суде

Краснодарские общественники, ранее огульно обвиненные лоббистами иностранных компаний в мошенничестве со взысканиями компенсаций за автомобильный брак, прошли проверку правоохранительными органами и в очередной раз отстояли права потребителя уже в Верховном Суде РФ.
Ибрагим Чумнов