Наука и техника 23 сен 2015, 00:36

«Яндекс.Новости» включает фильтр «нелюбимых» СМИ

Компания «Яндекс» внедрила персонализацию при формировании сюжетов в сервисе «Яндекс.Новости».

Таким образом, одна из ссылок в новостном сюжете будет предлагаться с учетом предпочтений пользователя, сообщает Slon со ссылкой на информацию, размещенную на сайте компании.

«Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию. Персонализация ссылок в сюжете выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов “Яндекс.Новостей”. Изменить результаты персонализации вручную невозможно», – сказано в сообщении.

Для многих СМИ «Яндекс.Новости» являются одним из основных источников трафика. Нововведение может снизить приток новых пользователей. Главный редактор РБК и rbc.ru Роман Баданин рассказал Forbes, что в последнее время было заметно падение трафика, что может быть связано с новыми правилами в «Яндекс.Новостях» и с сезонным спадом.

По словам главного редактора «Ведомостей» Татьяны Лысовой, стало сложнее понимать, на каком месте в сюжете оказывается та или иная новость издания, и это затрудняет работу. Кроме того, по мнению Лысовой, «чрезмерная персонализация может привести к информационному пузырю, когда человек не будет получать всестороннюю информацию». 

Как считает колумнист Bloomberg Леонид Бершидский, ранее издававший несколько СМИ, агрегатор не должен решать за пользователя, что тот будет видеть. Дело агрегатора собирать ссылки, а персонализировать сервисы пользователь, если захочет, будет сам.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.