Ситуация Weekend 19 янв 2017, 13:17

«Макдоналдс» изменит рецепт биг-мака впервые за 50 лет

Сеть ресторанов «Макдоналдс» впервые за 50 лет обновит рецепт своего классического бургера.

Биг-мак будет представлен в двух новых версиях. Сначала они выйдут ограниченной серией для тестирования производства и ожидания реакции посетителей «Макдоналдс».

Первый вариант будет меньше классического бургера и лишен средней булочки. Второй бургер получится больше стандартного биг-мака, а его энергетическая ценность составит 860 ккал, сообщает Афиша со ссылкой на Bloomberg.

Аналитики считают, что таким образом сеть приобретет новых потребителей. Bloomberg отмечает, что внутреннее исследование «Макдоналдс» за 2016 год показало, что только 20 процентов миллениалов хоть раз в жизни пробовали классический биг-мак.

Традиционный «Биг-мак» состоит из булочки, разрезанной на три части (самая верхняя часть сверху присыпана кунжутом), двух котлет весом примерно 50 (±10) граммов каждая, одного маленького кусочка сыра, двух кусочков маринованного огурца, лука, салата и соуса.

«Биг-мак» был придуман Джимом Деллигатти, одним из первых франчайзеров, управлявшим несколькими ресторанами в Питтсбурге, Пенсильвания. Изначально он создавался как конкурент аналогичному гамбургеру ресторана Big Boy, но впоследствии оказался столь популярным, что в 1968 году стал продаваться во всех штатах США. Одной из его особенностей, отличавшей его от всех остальных гамбургеров того времени, стал третий кусок хлеба, стабилизирующий содержимое и не дающий гамбургеру развалиться.

Сегодня Биг-мак известен во всём мире. Журнал The Economist использует этот гамбургер как сравнительный показатель индекса стоимости жизни в различных странах (т. н. «индекс Биг-мака»), так как он весьма распространён и содержит в себе основные продукты сельского хозяйства любой страны. В англоязычных странах такой подход называют «бургерономикой».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.