Авиакомпания «Кубань» извинилась за инцидент с пропавшим жилетом
Вчера, 15 сентября, пассажиры рейса ЮК 753 «Краснодар-Сочи» потеряли несколько часов на выяснение отношений с представителями компании-перевозчика.
Фото: Владимир Аносов / Югополис
Как собщал "Югополис", после часовой задержки рейса в Краснодаре, в аэропорту Сочи пассажиров обвинили в краже спасательного жилета. В результате людей не выпускали из самолета в течение 20 минут, после этого их удерживали в автобусе, а затем здании аэровокзала.
– Этот рейс, действительно, доставил пассажирам ряд неудобств, большинство из которых произошли не по вине компании, – рассказывает «Югополису» Ольга Трапезникова, директор по внешним связям авиакомпании «Кубань». - Мы приносим извинения пассажирам за все случившееся.
Причиной часовой задержки в аэропорту вылета стало ожидание разрешения посадки в аэропорту Сочи, заявила Ольга Трапезникова. В этот вечер в Сочи в связи с началом экономического форума прибывало большое количество авиарейсов. По той же причине перед тем, как приземлиться, самолет около 15 минут кружил над аэропортом. После этого пассажиров не выпускали из салона, так как вовремя не был подан автобус, перевозящий людей в здание аэровокзала.
Когда же пассажиры покинули самолет, бортпроводники заметили пропажу одного спасательного жилета. Члены экипажа – материально ответственные лица, поэтому, следуя инструкции, они вместе с полицейскими провели дополнительный досмотр пассажиров. Однако, спасательный жилет найден не был.
Дополнительные досмотры пассажиров в случае пропажи какого-либо оборудования самолета - явление не редкое в деятельности авиакомпаний. Так, на прошлой неделе из самолета «Кубани» уже пропадал спасательный жилет. В автобусе, который вез пассажиров от самолета в аэровокзал, было сделано объявление о дополнительном досмотре. В результате спасательный жилет был найден в салоне автобуса.
В тоже самое время, как сообщили «Югополису» в диспетчерской службе аэропорта Краснодара, рейс авиакомпании "Кубань" ЮК-753 вылетел в Сочи с более, чем часовым опозданием из-за позднего прибытия борта авиакомпании в аэропорт вылета и технической неисправности самолета, которая была выявлена по прибытию борта в Краснодар и устранена перед отправлением в Сочи.
По данным диспетчерской службы сочинского аэропорта, 15 сентября, в день начала инвестиционного форума, аэропорт работал в штатном режиме и обслужил 170 авиарейсов на прилет и на вылет, при этом не было зафиксировано ни одной задержки по вине аэропорта. Такое количество операций в сутки не является для аэропорта Сочи форс-мажорным, поэтому как персонал, так и техника успешно справились с обслуживанием этих рейсов.
Автобус к борту авиакомпании "Кубань" был подан через 2 минуты после постановки воздушного судна на стоянку - это стандарт, принятый и строго соблюдаемый во всех аэропортах Базэл Аэро, в том числе в Сочи. Досмотр пассажиров рейса авиакомпании «Кубань» был проведен по совместному решению авиакомпании и линейного отдела внутренних дел на транспорте.
Первая полоса
Последние новости
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
-
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 17 беспилотников над четырьмя регионами 11:58
-
Перед Керченским мостом со стороны Кубани в очереди скопилось более 600 машин 10:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения