Архив 11 окт 2012, 16:06

Слоган сочинской Олимпиады-2014 не нравится большинству россиян

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, понравился ли россиянам девиз грядущих состязаний.

По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи «Жаркие.Зимние.Твои.» («Hot.Cool.Yours.») отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр.

Однако, большинство участников социологического опроса (67%) не оценили креатив авторов, отмечается в сообщении рекрутингового портала. При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его «непонятным» и «не передающим сути» Олимпийских игр. «Больше подходит для распродажи в обувном магазине»; «Твои» – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?»; «Бессмысленный и несуразный лозунг», - считают они.

Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%).

Удачным девиз «Жаркие.Зимние.Твои.» сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что «это действительно Игры XXI века». «Современно, ярко, интересно!»; «Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть», - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%.

Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13% россиян: «Звучит неопределенно»; «Как-то непонятно…».

В соцопросе участвовали 1 600 респондентов из разных городов России.

Слоган Олимпиады-2014 в Сочи «Жаркие.Зимние.Твои.» («Hot.Cool.Yours.») был обнародован в конце сентября этого года за 500 дней до начала игр.

 

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

6 комментариев

avatar
vertgalant 11 окт 2012, 18:57
нда, сопоставив слоган на двух языках, я вдруг обнаружил, что совсем не силен в английском. Ну так тому и быть) а вместо "твои", можно было бы что-то наоборот объединяющее написать.
avatar
vertgalant 11 окт 2012, 18:58
хотя "наши" звучало бы как "не твои"
avatar
Lux 12 окт 2012, 11:02
англ.вариант безусловно лучше звучит - смысловая нагрузка другая. Hot - жаркие, но и горячие. Cool- холодные, но и крутые. Yours -скорее ваши, как объединяющее нацию, а не относящееся к индивидууму.
avatar
Lux 12 окт 2012, 11:03
можно вот такой, русский вариант: Жарко. Морозо. По-нашему.
avatar
Lux 12 окт 2012, 11:04
сорри, опечатка. МОРОЗНО
avatar
vertgalant 12 окт 2012, 12:57
Люкс, где Вас носило, когда слоган русифицировали)))) полностью согласен с Вашей интерпретацией английского и попыткой передать в трех словах на русский. Как-то так)))) мне бы и так понравилось hot.cool.together.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.