Архив 26 сен 2014, 11:59

Проект макета развязки на Старокубанской разработали инженеры из Питера

Рекомендуемый питерскими специалистами вариант развязки представляет собой пересечение дорог в 4-х уровнях.

3-D модель развязки на улице Старокубанской

Макет транспортной развязки на Старокубанском кольце был представлен властями Краснодара на инвестиционном форуме в Сочи. Этот проект вызвал ожесточенные споры в социальных сетях – большинство интернет-пользователей сомневаются в целесообразности строительства развязки и скептически оценивают предполагаемую стоимость реализации проекта – 6,7 млрд рублей.

Напомним, что краснодарские власти еще несколько лет назад начали делиться с краснодарцами планами по ликвидации транспортного коллапса в районе перекрестка улиц Стасова и Старокубанской. Населению был представлен проект 3-уровневой развязки, строительство которой планировалось начать уже в 2014 году.

Затем чиновники изменили свои планы и заказали проект развязки специалистам из Санкт-Петербурга. Макет, представленный на форуме в Сочи, разработан специалистами инженерной группы «Строй-Проект». Известно, что эта организация ранее готовила макеты дорожных разявзок для олимпийского Сочи.

 Технико-технические характеристики развязки на Старокубанском кольце представлены на сайте проектировщиков.

- Рекомендуемый вариант развязки представляет пересечение дорог в 4-х уровнях. На нижнем уровне предполагается организация транзитного движения автомобилей по ул.Ставропольской в рампе, - отмечается в аннотации к проекту. - Вторым уровнем - в подпорных стенах по центру рампы на ул.Ставропольской - организуется движение трамваев с устройством трамвайной остановки в центре кольца.

Кольцевое пересечение устраивается на третьем, «приподнятом» над землей на отметку +2,5 м, уровне с организацией въездов и съездов на него с прилегающих улиц в подпорных стенах.

На четвертом уровне, по замыслу авторов, обеспечивается транзитное движение транспорта по ул. Старокубанской на эстакаде.

Идея яркого желтого кольца, венчающего макет развязки, объясняется разработчиками следующим образом:  «Большое внимание в проекте было уделено архитектурной проработке. Так в центре кольца появились 4 опоры-пилона, на которые одновременно подвешена на вантах внутренняя часть пролетного строения кольца и опирается пролет эстакады по ул.Старокубанской».

 — Надеюсь, что строительство развзяки начнется в следующем году, —написал 25 сентября мэр Краснодара Владимир Евланов на своей странице в Twitter.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

1 комментарий

avatar
Уася слущий 26 сен 2014, 12:58
Никакого коллапса сейчас на перекрестке Старокубанской и Ставропольской нет. Есть затруднения, вызванные недостатками транспортного планирования, несбалансированной работой светофоров, локальными сужениями из-за разрешенной на поезжей части парковки, устранению которых администрация предпочитает многомиллиардное строительство с прекращением движения трамваев и троллейбусов в ГМР, ПМР и КМР на время строительства (не менее двух лет), что поставит на колени экономику восточного Краснодара. Надо понимать, что проблема не в самом перекрестке и никакая развязка ее не решит. Проблема в том, что этом районе города, зажатом между рекой и ежелезной дорогой всего три артерии проводящие транспорт с востока на запад и обратно: это пара Новороссийская-Уральская, пара Селезнева-Сормовская и пара Ставропольская-Мачуги. Причём Сормовская в итоге сливается в Уральскую ближе к Западному обходу, а Новороссийкая-Уральская по сути представляют одну улицу, так как это разнонаправленные односторонние путепроводы и на западе они упираются в мост на Северной. Проблема именно в пропуске утреннего и вечернего траффика. Ситуацию можно выправить условно мелкими оптимизациями, но в ответ на вопрос о том, что администрация пыталась делать до решения о развязке, мэр и его подчиненные ничего внятного сказать не могут. И если развязку все таки построят, у нас здесь точно так же останутся Уральская, Сормовская и Ставпропольская, только с практически бесполезной развязкой.

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.