Запросы к гостиничному сервису растут с каждым днем клиенты стали избирательнее, требовательнее и капризнее. И если раньше книга жалоб хоть и была мощным инструментом для предпринимателей становиться лучше, сейчас с этой задачей прекрасно справляются соцсети и отзовики. Поэтому решаю в качестве журналиста посетить гостиницу в Краснодаре, в которой сервис посетители оценили на «отлично». Это ресторан-отель «45 параллель».

Первое впечатление – самое верное

Если вы думаете, что гостиница начинается с ресепшн, то вы правы, но всего лишь наполовину. Предшествует посещению отеля непосредственно бронирование номера. Кстати, если этот сервис плохо работает – например, подвисает или работает некорректно, велик риск, что будущий гость найдет более удобный сайт. Но в данном случае все прошло отлично – я забронировала номер «Комфорт» на сайте отеля буквально за минуту. Предоплату вносить не пришлось, мне пришел только номер бронирования. На сайте также указано, что при заезде большой группы действуют скидки. Это подойдет тем, кто путешествует компаниями или едет с коллегами в командировку.

Экскурсию по отелю мне проводит обаятельная управляющая Евгения. Сразу же спешу задать вопрос: как чаще сейчас бронируют номера – через сам сайт или сторонние агрегаторы, а может, по старинке – по телефону?

«У нас большая наработанная база корпоративных клиентов – они бронируют, конечно же, по телефону. Но через сайт удобнее заказывать тем посетителям, которые у нас планируют остановиться первый раз. Они изучают номера, стоимость, перечень услуг и бронируют через форму подходящий вариант», – говорит Евгения.
Слагаемые гостеприимства

Вкусовые оттенки

На первом этаже помимо ресепшн есть уютная зона лобби-бара. Здесь можно выпить кофе, а может, что покрепче.

Слагаемые гостеприимства

Еще здесь есть одноименный с отелем ресторан. Запахи из кухни заставляют сменить маршрут и пойти посмотреть, что предлагают постояльцам в меню.

Слагаемые гостеприимства

Фишка ресторана – это авторская кухня от шеф-повара Анатолия Барынина, проходившего обучение в Мельбурне. Есть и неизменный любимчик у гостей – это шу с паштетом из куриной печени и чатни из сухофруктов.

Слагаемые гостеприимства

Спрашиваю Евгению, можно ли заказать трехразовое питание, а не только завтраки. На этот вопрос она отвечает положительно. Но говорит о том, что это нужно не всем, поясняя, что гости не хотят быть привязаны к отелю, учитывая, что от него в шаговой доступности находится центр Краснодара. Однако если гость устал и не хочет никуда идти – ресторан работает до 23:00. Еду можно заказать и в номер.

В обеденное время в ресторане многолюдно – вижу офисных работников. Спустя какое-то время приходит понимание, почему так: есть бизнес-ланчи по доступной цене от 330 рублей. Кстати, банкетное предложение здесь тоже действует, ресторан при желании можно закрыть полностью под свое мероприятие.

Закон о тишине

В «45 параллели» семь этажей, на которых расположены 84 номера. Кстати, самые верхние этажи, за которыми всегда охотятся любители красивых видов, можно попросить забронировать абсолютно любому гостю – если они, конечно, уже не заняты. На этаже 14 номеров. Спрашиваю Евгению про основную боль гостиниц – слышимость в номерах.

«У нас очень хорошая звукоизоляция за счет комплексного акустического решения – это хорошие двери, утолщенные перегородки, здесь не слышен посторонний шум», – подчеркивает девушка.

Отмечаю, что звукоизоляция – это чуть ли не главный плюс, особенно если хочется тишины и спокойного сна. Кстати, про сны – в каждом номере, даже в самом экономичном варианте, все кровати оборудованы ортопедическим матрасом. Посетителям с детьми предоставляются детская кроватка или манеж. А еще в номер по запросу приносят детскую палатку и мягкие игрушки, чтобы было чем развлечь ребенка. Записываю мысленно еще два плюсика в пользу гостиницы. Пока Евгения отвлеклась и не видит – проверяю чистоту в комнате. Убедившись в отсутствии пыли, бумажек, посторонних запахов, осматриваю мебель – она в идеальном состоянии. Поэтому спрашиваю, сколько же лет отелю. Выясняется, что чуть больше, чем 1,5 года. Неужели гости такие аккуратные? Кто же он – ваш гость?

«У нас очень много спортсменов, которые приезжают на соревнования – они, как вы понимаете, спокойные и очень дисциплинированные. Также у нас часто останавливаются предприниматели и бизнесмены, приезжающие в командировки. Для их удобства в отеле есть конференц-зал», – говорит Евгения.

На случай важных переговоров

Меня заинтересовывает информация про конференц-зал, поэтому мы идем туда. Зал рассчитан на 50 человек с различными вариантами рассадки. Есть профессиональное оборудование – мультимедийный проектор, звуковая система, микрофоны, флипчарт. Его могут забронировать под мероприятие гости отеля и люди со стороны. Для спикеров крупных мероприятий администрация предоставляет номер в подарок. Переговорная комната также при заказе мероприятия предоставляется бесплатно. Кстати, в ближайшее время будет открыт еще один конференц-зал на 100 человек.

Когда я думаю, что мы уже все посмотрели, Евгения напоминает, что в отеле есть еще тренажерный зал. Просторное помещение расположено на 7-м этаже. Те, кто занимаются спортом, наверняка оценят это удобство.

Слагаемые гостеприимства

Я же задаю вопрос, который меня, как автолюбителя, волнует всегда – где парковаться? Евгения меня успокаивает – у отеля есть бесплатная охраняемая двухуровневая парковка, сложностей с тем, где оставить машину, у гостей не возникнет.

Резюмирую: «45 параллель» – это новый отель, который в летнее и отпускное время будет полностью забронирован. Например, тем, кто путешествует через Краснодар транзитом, предоставляются скидки и акции. Здесь номера со свежим ремонтом, близость к центру города, тишина, уютная и комфортная обстановка. А что еще нужно?

Адрес: г. Краснодар, ул. Индустриальная, 10

Реклама. Отель «45 параллель»

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.

Ситуация

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря

Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.

Ситуация Weekend

«Кайфуем, что у нас есть возможность поприкалываться с Мишей»: Марина Федункив о съемках в «Галустян+»

Каждую пятницу в 22:00 на ТНТ выходит шоу «Галустян+», в котором комик Михаил Галустян представил скетчи как с новыми, так и давно любимыми персонажами – например, Жориком Вартановым, ведущим кавказских новостей, который потерялся во времени. Скетчи выходят на самые разные темы – от бытовых до социальных, а помогать Галустяну их разыгрывать вызвались друзья и коллеги комика – Денис Дорохов, Владимир Селиванов, Марина Федункив и др. Мы поговорили с яркой звездной гостей шоу Мариной Федункив о съемках, браке, и, конечно же, планах на летний отдых.
Город

Сезон открыт. Анапа приглашает!

На пресс-конференции, посвященной началу курортного сезона, глава Анапы Василий Швец рассказал о том, чем живет город и к чему стремится.
Иван Прытыка
Ситуация

Хобби с надеждой на заработок: как себя чувствует рынок хендмейда

В кризис, казалось бы, не до лишних трат. Опросы и анализ магазинных чеков показывают, что многие россияне начали экономить даже на еде. Но на хендмейде – украшениях, сувенирах, авторской посуде, одежде, аксессуарах – вещах явно не первой необходимости – ставить крест пока явно не приходится. И даже наоборот: ручная работа стабильно привлекает тех, кому надоел масс-маркет.