Объявлены цены на "ё-мобиль"
В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили".
ё-мобили
Фото: lenta.ru
На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей, пишет Lenta.ru.
На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты.
После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы.
В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом. В однотопливной версии — только бензин. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания.
Ё-мобиль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем Вигриянова, и отёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 года.
Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.
Первая полоса
Последние новости
-
Вынесен приговор экс-президенту нотариальной палаты Адыгеи 22:24
-
7 человек пострадали при взрыве в военной академии Санкт-Петербурга 21:46
-
За победу над «Зенитом» болельщик пообещал подарить ФК «Ростов» тонну самогона 21:34
-
На Кубани будут судить капитана теплохода по обвинению в контрабанде 20:49
-
В Ростовской области начальника студгородка задержали за сбыт наркотиков 20:33
-
В Краснодаре на участке ул. Гимназической ограничат движение транспорта 20:04
-
Вице-мэра Волгодонска уволили и будут судить из-за ВНЖ в Германии 19:44
-
В Краснодаре выставили на продажу элитный коттедж, принадлежащий семье генерала Кузнецова 19:18
-
Краснодарцы собрали деньги на покупку дронов для бойцов СВО 18:45
-
В Краснодаре из-за прорыва канализации на 5 дней ограничат движение на ул. Московской 18:27
-
Военный комиссариат Кубани прокомментировал жалобы родственников призывников, которых удерживали в сборном пункте 17:53
Комментариев еще нет
Последние обсуждения