Деятели игорного бизнеса предлагают снять с брэнда «Азов-Сити» ограничения на рекламу
Бизнесмены продолжают добиваться изменений в закон «О рекламе», направленных на смягчение ограничений рекламы азартных игр.
Фото: Владимир Аносов / Югополис
Как сообщает «КоммерсантЪ», задачей-максимум для бизнесменов является снятие ограничений на рекламу казино за пределами игорной зоны, задача-минимум — добиться разрешения на рекламу брэнда «Азов-Сити», как места отдыха и развлечений.
Как сообщил «Коммерсанту» директор Ассоциации развития игорной зоны «Азов-Сити» Ленар Кашапов, в ближайшее время он планирует встретиться с депутатами Законодательного собрания Краснодарского края и предложить им вернуться к рассмотрению вопроса о выходе с законодательной инициативой о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе».
В феврале 2010 года деятели игорного бизнеса уже просили региональные власти выйти на федеральный уровень с инициативой о внесении изменений в закон. Предприниматели опубликовали открытое письмо, адресованное губернаторам Ростовской области и Краснодарского края, а также законодательным собраниям этих регионов. В письме предлагалось исключить из закона часть 2 статьи 27, которая разрешает размещение рекламы игорных заведений лишь в самих игорных заведениях.
В апреле 2010 года депутаты Законодательного собрания Ростовской области отказались поддержать инициативу деятелей игорного бизнеса, сославшись на то, что смягчение ограничений на рекламу азартных игр противоречит политике федеральных властей. Депутаты Законодательного собрания Краснодарского края эту инициативу также не поддержали.
«Для того чтобы в этот раз решение было принято в нашу пользу, мы намерены донести до депутатов ряд аргументов. В частности, мы будем доказывать, что действующие ограничения рекламы азартных игр снижают мотивацию потенциальных инвесторов игорной зоны „Азов-Сити“, которая, замечу, позиционируется властями в первую очередь как инвестиционный проект, — сказал журналистам «Коммерсанта» господин Кашапов. - Сегодня мы даже не можем обозначить „Азов-Сити“ на картах GPS. Производители карт говорят, что у них ограничения по закону о рекламе. Депутатов необходимо убедить, что „Азов-Сити“ — это географическое название, поэтому на него не могут распространяться ограничения».
Первая полоса
Последние новости
-
Суд признал сделку по оплате оставшихся в России товаров IKEA безнравственной 19:02
-
На Кубани грузовик насмерть сбил велосипедиста 17:56
-
В Ростовской области нашли тело пропавшей 8-летней девочки. По подозрению в убийстве задержан водитель эвакуатора 15:18
-
Сотрудник коммунального предприятия погиб в Курской области при атаке беспилотника 14:13
-
"Город семьи": мэр Краснодара презентовал краевую столицу на международной конференции в Харбине 13:59
-
Оперштаб Кубани: электроснабжение в Новороссийске восстановлено 12:33
-
Минобороны РФ сообщило о сбитом беспилотнике над Крымом 12:13
-
Из-за пожара на подстанции в Новороссийске остались без света 26 тысяч человек 11:43
-
Правительство временно запретило вывозить из России отходы и лом драгоценных металлов 10:05
-
На подстанции в Новороссийске произошел пожар 09:29
-
Вынесен приговор экс-президенту нотариальной палаты Адыгеи 22:24
Комментариев еще нет
Последние обсуждения