Строители начали возводить новое здание железнодорожного вокзала в Адлере
Специалисты НПО "Мостовик" из Омска приступили к устройству буронабивных свай для фундамента "городской" части основного здания нового железнодорожного вокзала в Адлере, которое станет частью обновленной олимпийской инфраструктуры.
Фото: Stockexchange
Об этом сообщает РИА Новости.
"На настоящий момент выполнено около 10% работ. Следующий этап - сооружение котлована под фундамент "городской" части вокзала, в ходе земляных работ на этом участке предстоит вывезти около 15 тысяч кубометров грунта", - сказано в сообщении компании.
Новый вокзальный комплекс на железнодорожной станции "Адлер" будет состоять из многоуровневого паркинга, симметричных семиуровневых "морской" и "городской" частей, а также соединяющего их на высоте 10 метров конкорса (распределительного зала для пассажиров).
На территории "морской" части вокзала, которая находится ближе к берегу моря и будет отделена от "городской" железнодорожными путями, устройство свайного поля началось в минувшем месяце. Сегодня оно готово практически на 90%.
В сообщении сказано также, что активно ведутся земляные работы на территории будущей автомобильной парковки при вокзальном комплексе. Здесь полностью завершено сооружение 356 буронабивных свай, забито шпунтовое ограждение, на 25% разработан котлован.
В активной фазе находятся земляные работы на территории будущей автомобильной парковки, которая также входит в новый вокзальный комплекс. Именно с этой части в конце мая этого года и началось строительство вокзала.
"В числе особенностей Адлерского вокзала - близость к берегу моря, и как следствие, высокая водонасыщенность грунтов на территории строительства. Ежесуточно со стройплощадки откачивается и вывозится около пятисот кубометров воды и порядка тысячи кубометров грязи", - подчеркивается в сообщении.
На минувшей неделе строительную площадку вокзала посетила комиссия в составе вице-президента ОАО "РЖД" Олега Тони и представителей ГК "Олимпстрой". Делегация ознакомилась с ходом работ и отметила высокий уровень организации строительства и его соответствие графику.
НПО "Мостовик" ведет работы на 11 транспортных объектах олимпийского Сочи - это мосты, путепроводы и съезды, расположенные в районе Адлера. Общая длина мостовых сооружений, которые омские строители строят на Черноморском курорте - почти три тысячи метров.
Первая полоса
Последние новости
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
-
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 17 беспилотников над четырьмя регионами 11:58
-
Перед Керченским мостом со стороны Кубани в очереди скопилось более 600 машин 10:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения