Госдума отказалась вводить платный въезд в города
Госдума приняла во втором, основном чтении проект базового закона об организации дорожного движения в РФ.
Геннадий Аносов / Югополис
В итоговых поправках региональным законодательным собраниям дается право запрещать платные парковки около школ и поликлиник.
Теперь могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, к зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы МСУ и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
В этот список относятся также земельные участки, относящиеся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов.
Со служебных транспортных средств нельзя будет взимать плату за парковку, указано в поправках. В данном случае речь идет в том числе о машинах пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, военной полиции Вооруженных сил РФ, Следственного комитета РФ.
Ранее законопроект также предусматривал возможность введения местными властями платного въезда на городские территории, однако после обсуждения данная норма была исключена из проекта закона.
Напомним, 16 декабря 2016 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, предоставляющий возможность вводить платный въезд в города и устанавливать платные парковки во дворах жилых домов. Проект предусматривает возможность установления свободных тарифов за движение по участкам автомобильных дорог или запрета движения транспортных средств по ним.
Законопроект активно обсуждался и подвергся критике со стороны общественности на самых разных площадках.
Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение 2016 года водители проводят в краснодарских пробках в среднем 56 часов.
Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают. Ежедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.
Первая полоса
Последние новости
-
Отложили на будущее: строительство трамвайной ветки на востоке Краснодара пока не состоится 15:03
-
«Это уже похоже на травлю». Команда южан вступила в серьезный конфликт на шоу «Сокровища императора» 15:01
-
Жительница Сочи рассказала о том, что ее могут выселить из жилья, полученного при переезде из аварийного дома 14:30
-
В Сочи разыскивают виновника тяжелого ДТП, скрывшегося с места аварии 14:18
-
Мальчика с откусанным лицом после уникальной операции выписали из больницы Краснодара 14:04
-
Аэропорт Элисты начнет принимать рейсы после майских праздников 13:49
-
На Ставрополье упал в кювет рейсовый микроавтобус с пассажирами из Ростовской области 13:32
-
К 2027 году для россиян спрогнозировали средние зарплаты в 100 тысяч рублей 13:07
-
"Газпром" получил убыток по итогам года впервые за 25 лет 12:37
-
Наказание для блогера Лютого, уморившего голодом младенца, просят увеличить до 12 лет 12:37
-
Международный форум “Личный бренд наставника” прошел в Краснодаре 12:19
Комментариев еще нет
Последние обсуждения