«Летать стало опаснее». Издание Bloomberg назвало три причины почему
2018 год стал худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года.
Unsplash
2018 год был худшим по числу жертв авиакатастроф с 2014 года, 2019 год, открывшийся катастрофами Boeing-737 Max в Эфиопии и Superjet в России, обещает быть не лучше. Об этом сообщает издание The Bell, которое перевело оригинальный материал Bloomberg.
bloomberg.com
Агентство выделило главные причины снижения безопасности полетов:
- Спрос без денег. Спрос на авиаперевозки быстро растет сейчас, а через 20 лет удвоится, прогнозирует IATA. Но пассажиры отвыкли и не хотят вновь привыкать платить больше. Именно с этим связан бум авиакомпаний-лоукостеров. Проблема в том, что безопасность полетов требует денег — будь то подготовка пилотов или дополнительные опции для потерпевшего катастрофу Boeing. Жестокая правда состоит в том, что бюджет на защиту человеческой жизни ограничен, пишет Bloomberg.
- Подготовка пилотов. По прогнозу Boeing, мировой авиаиндустрии в предстоящие 20 лет понадобятся примерно 750 000 новых пилотов и столько же наземного технического персонала — просто чтобы не ухудшить современное положение дел. По данным IATA, предпосылками трети всех 339 тяжелых аварий и катастроф в 2013–2017 годах были ошибки пилотов вроде невыпуска закрылков. Современные авиасимуляторы настолько дороги, что не все авиакомпании могут их позволить, и это только ухудшает качество подготовки рядового пилота.
- Гонка авиапроизводителей. На рынке покупателя, каким сейчас является мировой авиарынок, производители вынуждены подстраиваться под клиента. Именно с попыткой догнать новый А-320 связана спешка при сертификации Boeing-737 Max.
Несмотря на ухудшение показателей, самолет остается безопасным видом транспорта. Годов, когда в авиакатастрофах погибли более 1000 человек, не было более десяти. В 2018 году авиатранспортом воспользовались 4,3 млрд человек, из них погибли 523. Это значит, что вероятность попасть в авиакатастрофу — порядка одной миллионной. Проблема в том, что эта вероятность в России заметно больше.
По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.
Первая полоса
Последние новости
-
Шашлыки без штрафа: власти Краснодара рассказали, где можно без проблем провести пикник 09:02
-
В Новороссийске целый день бушевал ураганный ветер (фото) 08:21
-
Запуск пригородных поездов Анапа – Темрюк – Анапа отложен 18:00
-
Керченскую переправу закрыли из-за непогоды 17:44
-
Глава Крыма предупредил симферопольцев о неразорвавшихся боеприпасах 17:00
-
Мизулина инициирует проверку высказываний стримерши про русских 16:37
-
В Краснодаре поймали двух девушек с признаками опьянения на мопедах 15:48
-
Краснодарские тхэквондисты завоевали второе общекомандное место на чемпионате и первенстве России 14:39
-
Врачи Апшеронского района получат 200 тысяч рублей 13:45
-
У мемориала рядом с «Крокус Сити холлом» прошла панихида на 40-й день по погибшим в теракте 12:54
-
По факту избиения краснодарца в коттеджном поселке возбудили уголовное дело 12:00
Комментариев еще нет
Последние обсуждения