«Магнит» планирует получить 150 млрд руб. за счет создания дистрибьютора
Компания собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России.
Евгений Резник / Югополис
По данным, которые приводит РБК Юг, ретейлер планирует к 2020г. за счет развития оптовых продаж получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год.
Согласно презентации «Магнита» «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020», подготовленной для поставщиков, компания намерена нарастить клиентскую базу до 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ретейла, рынков и ярмарок.
Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, с начала 2017г. «Магнит» изучал рынок, а до третьего квартала формировал ассортиментный портфель. Целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.
До IV квартала «Магнит» будет заниматься развитием региональных групп торговых представителей. В будущем компания собирается запустить также IT-платформу, b2b-портал и другие сервисы для дилеров и поставщиков.
Предпосылками расширения работы в оптовом звене «Магнит» называет развитие федеральных розничных сетей при сокращении доли рынка несетевой розницы, снижение оборотов дистрибьюторов, а также ограничения в развитии самого «Магнита», в том числе со стороны Федеральной антимонопольной службы.
Весь розничный рынок России «Магнит» оценивает в 28 трлн руб., из которых почти половина (14,5 трлн руб.) приходится на продукты питания. Продуктовый рынок, согласно презентации, на 27% (3,9 трлн руб.) контролируется топ-10 ритейлерами, на 26% (3,8 трлн руб.) — другими сетями, на 20% (2,9 трлн руб.) — традиционной торговлей, на 17% (2,5 трлн руб.) — несетевыми объектами традиционных форматов, на 10% (1,45 трлн руб.) — рынками.
Бизнес «Магнита» начинался с дистрибуции, компания и не прекращала работать на оптовом рынке, напоминает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
По данным на май 2017г. центры оптовых продаж действовали на базе 84 из 237 гипермаркетов «Магнит» и 15 из 189 объектов формата «Магнит семейный».
В 2016г. оптовые продажи «Магнита» выросли в два раза, до 5,6 млрд руб., заняв около 0,5% общей выручки (1,07 трлн руб.). В I квартале 2017 года оптовые продажи выросли почти в три раза, до 2,41 млрд руб. к аналогичному периоду прошлого года.
Первая полоса
Последние новости
-
Минобороны РФ анонсировало учение ракетных соединений ЮВО по отработке применения тактического ядерного оружия 10:17
-
Преподаватель рассказала, чего не хватает кубанским школьникам для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку 10:03
-
В Белгородской области при атаке беспилотников погибли шесть человек 09:20
-
В Крым пустят дополнительные поезда перед летним сезоном 09:12
-
"Ъ": адвокаты арестованного замглавы Минобороны просят выпустить его под домашний арест – на Рублевку 08:48
-
Авиакомпания NordStar заявила о продаже фальшивых билетов до Сочи 08:22
-
Внеплановые учения по борьбе с беспилотниками пройдут в Новороссийске 08:05
-
На экстрим-аттракционе в Сочи зависли люди 21:19
-
В «Атамани» открывается фестивальный сезон 20:47
-
С 2024 года в России будут отмечать День математика 20:06
-
Новый аэровокзал в Краснодаре планируют достроить в октябре 2026 года (фото) 19:38
Комментариев еще нет
Последние обсуждения