Город Бизнес 30 мая 2017, 14:06

В «Магните» решили пересмотреть подход к покупателю

Краснодарский «Магнит» решил заняться программой лояльности.

Ритейлер ищет руководителя для такого проекта, следует из объявлений компании о вакансиях (например, на сайте hh.ru). Кандидату придется разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», т. е. охватывающую все форматы ритейлера. Сейчас основное подразделение «Магнита» – одноименные «магазины у дома», гипермаркеты, более компактные «Магнит семейный», а также магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик».

Источник, знакомый с планами «Магнита», подтвердил такие планы ритейлера. Его пресс-служба на запрос не ответила.

Улучшение «атмосферы в торговых точках» – один из приоритетов для «Магнита» на 2017–2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту», сказано в его годовом отчете: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

11 мая стало известно, что «Магнит» до конца года обновит 1,5 тысячи магазинов «у дома». Наряду с другими новациями планируется увеличение доли продуктов категории fresh.

Напомним, за улучшение атмосферы «Магнит» взялся год назад, после того как рост продаж заметно затормозил и сеть уступила Х5 первое место по выручке. Обновление внешнего вида началось с «магазинов у дома»: ритейлер выделил специальные места для промоакций, начал отводить больше площадей для свежих фруктов, овощей и т. д. К осени «Магнит» представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов, говорил в апреле заместитель гендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров.

«Магнит» решил заняться такой программой одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале, отмечают Ведомости.

Как сообщал «Югополис», «Магнит» занял восьмую строчку рейтинга 100 самых дорогих публичных компаний России-2017. При этом «Магнит» потерял 39 позиций в списке крупнейших публичных компаний мира по версии Forbes.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.