Навальный выпустит банковские карты для финансирования борьбы с коррупцией
"Фонд борьбы с коррупцией", созданный блогером Алексеем Навальным, договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых пластиковых карт.
Алексей Навальный
Фото пользователя Mitya Aleshkovsky с сайта Flickr.com
Как сообщает Lenta.ru, об этом в номере от 15 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря Навального Анну Ведуту.
"Фонд борьбы с коррупцией" будет получать один процент от всех транзакций, совершаемых через карты. Деньги будут взиматься не с владельца пластика, а с банка. Условия обслуживания будут стандартными, а дизайн будет демонстрировать, что обладатель карты - это человек, "который не боится и которому не все равно". Выяснить, какой банк будет сотрудничать с Алексеем Навальным, изданию не удалось, сам блогер этого также не раскрывает.
Навальный сообщил газете через своего пресс-секретаря (сам оппозиционер, как сообщал "Югополис", находится под арестом в 15 суток), что банк выступает исключительно "как инфраструктура" и не поддерживает его деятельности ни сам, ни через своих акционеров. По оценке маркетингового агентства "Радар", потенциальное число держателей таких карт - около четырех миллионов человек.
О создании "Фонда борьбы с коррупцией" стало известно в начале 2012 года. В то же время, по сведениям "Делового Петербурга", Навальный значится директором этого предприятия с 2001 года. Предполагается, что деятельность Фонда будут финансировать бизнесмены, согласные выделить средства на борьбу с коррупцией.
Навальный неоднократно заявлял, что деятельность Фонда будет открытой, точно так же, как и информация о спонсорах. Сам блогер оценивал приблизительный бюджет организации в 300 тысяч долларов в год (девять миллионов рублей). Создание Фонда открыто поддержали ряд бизнесменов и общественных деятелей.
Кобрендовые карты популярны на российском рынке, но их доля меньше, чем в США и Европе, где они составляют около 60 процентов от всего пластика. Сервис подразумевает, что на пластике размещаются сразу два бренда - банка-эмитента и организации, которая поддерживает выпуск карт.
Среди компаний основная масса выпуска кобрендовых карт приходится на сети супермаркетов, авиакомпании и интернет-магазины. Обычно держателям таких карт предоставляются дополнительные услуги. Некоммерческие организации традиционно используют кобрендовый пластик для финансирования своей деятельности.
Первая полоса
Последние новости
-
Краевое ГУ МВД обнародовало режим работы подразделений по вопросам миграции в дни майских праздников 21:30
-
Движение на федеральной трассе в Сочи заблокировано застрявшей фурой 20:51
-
В мае в Краснодаре начнут реконструкцию теплосетей в направлении «ТЭЦ - Центр города» 20:43
-
3 мая в Краснодаре начнется ремонт на проезде 2-й Линии, будет ограничено движение 20:16
-
В Ростове-на-Дону были избиты ветеран СВО и его жена 19:53
-
На Кубани во время майских праздников ожидают более 600 тысяч туристов 19:33
-
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром до начала курортного сезона изменится схема движения 19:04
-
В центре Краснодара в течение двух дней будет закрыт проезд по улице Орджоникидзе 18:38
-
Авиаэксперт: «В этом году перспективы открытия аэропорта Краснодара практически никакие» 18:05
-
На трассе М-4 «Дон» в Геленджике отменили реверс 17:47
-
Отели и санатории Крыма разработали спецпредложения для проекта «Расцветай в Крыму!» 17:18
Комментариев еще нет
Последние обсуждения