США запустят проекты для антироссийской пропаганды
На базе чешского офиса финансируемого бюджетом США радио «Свобода» будет создан цифровой медиадепартамент, задачей которого будет противостояние «дезинформации в российской медиасфере».
Фото: Petr Josek / Reuters
Об этом, как сообщает Lenta.ru, во вторник, 14 апреля, пишет газета «Известия».
Осуществлять деятельность предполагается, в частности, в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира.
О создании нового учреждения говорится в материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). В заявке на будущий финансовый год, поданной в конгресс от лица президента США, выделен раздел, озаглавленный «Противодействие реваншистской России». На проект предполагается потратить 15,6 миллиона долларов.
Международные СМИ США названы главной движущей силой в борьбе с «информационным давлением правительства России», которая направлена на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира. При этом европейские страны названы «жизненно важными для национальных интересов США».
Кроме борьбы в классических соцсетях, новая команда намерена использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».
В обязанности того, кто займет новую вакансию «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории», будет входить разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.
Еще один проект, в формате видео, назван Footage vs Footage («Съемка против съемки»), его назначение — изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера проекта предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору — «консультироваться с владельцами на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях».
Кроме того, реализуется еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web («цифровой samizdat»), площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем», поясняется в материалах американской управляющей структуры.
Там же упоминается проект, по которому еще одно подведомственная BBG медиаструктура, «Голос Америки», планирует расширить сотрудничество с российским РБК-ТВ. Эфирное время совместно производимого контента увеличится до 60 минут в неделю с использованием студий «Голоса Америки» и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке. Партнерство «Голоса Америки» с холдингом РБК отнесено к ключевым событиям в 2014 году.
Первая полоса
Последние новости
-
Глава "Ростеха" Чемезов: импортозамещенный самолет Sukhoi Superjet могут переименовать в "Яковлев" 11:51
-
В Краснодаре пройдёт «Форум ИЖС» 11:35
-
Занимавшихся сексом на пляже сочинцев окатили водой из ведра и развели по камерам 10:52
-
Знаменитый нейрохирург проведет операции в Краснодаре совместно с врачами CL Doctor 10:30
-
Анна Невзорова напомнила об общественных организациях в Сочи, работающих с детьми 10:02
-
На Кубани подростки избили участника СВО 09:31
-
Минобороны: за ночь уничтожили 102 беспилотника, 44 из них – над Кубанью 08:44
-
Туапсе, Новороссийск и Севастополь подверглись массированной атаке БПЛА 08:09
-
В Краснодаре уже в августе за цветочными часами откроют новый сквер 22:12
-
Российские власти хотят ужесточить порядок продажи сим-карт 21:46
-
На Кубани активизировались клещи 21:31
Комментариев еще нет
Последние обсуждения