Рекламу на ТВ пропускают шесть из семи телезрителей
86 процентов телезрителей не желают смотреть рекламные блоки.
Фото: spycamera.ru
Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Guardian.
Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете.
48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.
YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.
Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.
Первая полоса
Последние новости
-
В Карачаево-Черкесии вновь напали на наряд полиции. Два человека погибли 10:52
-
Социалисты Кубани переизбрали председателя 09:40
-
Выездное совещание прошло в Краснодаре 09:36
-
В Краснодарском крае в лобовом ДТП погибли пять человек 09:29
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
Комментариев еще нет
Последние обсуждения