Сочи получит олимпийский логотип
Сочи на безвозмездной основе получит право на использование символики Олимпийских игр-2014.
Анатолий Пахомов и Дмитрий Чернышенко
Фото: пресс-служба оргкомитета Сочи-2014
Вчера, 12 марта, мэр Сочи Анатолий Пахомов и президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко подписали соглашение между Оргкомитетом «Сочи-2014» и Администрацией города Сочи о некоммерческом партнерстве XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, сообщает пресс-служба оргкомитета.
Согласно соглашению, Сочи становится официальным партнером Игр и будет иметь статус «некоммерческий» (государственный) партнер Зимних игр 2014 года. Таким образом, город на безвозмездной основе получит право на использование символики Игр в Сочи в составе комбинированного логотипа на своих официальных интернет ресурсах, в рамках некоммерческих мероприятий и информационных материалах.
— Мы рады, что к числу партнеров «Сочи 2014» присоединяется город Сочи, - сказал Дмитрий Чернышенко. — Уже сегодня мы ощущаем мощную поддержку города. На первых тестовых соревнованиях работало около 200 волонтеров из сочинских ВУЗов, учителя сочинских школ приняли активнейшее участие в конкурсе «Учитель «Сочи 2014» и прислали интереснейшие программы олимпийских уроков. Впереди у нас еще много совместных инициатив – и в области безбарьерной среды, и в области экологии, и в рамках Культурной олимпиады. Вместе мы проведем самые яркие и запоминающиеся Игры в истории.
Как сообщал «Югополис» ранее, на продаже лицензий на официальные изображения талисманов Олимпиады Сочи-2014 планируется заработать около 30-40 миллионов долларов.
Действующим законодательством наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания отнесены к охраняемым объектам олимпийской символики.
Среди других охраняемых объектов - олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения предшествующих и будущих Олимпийских игр.
Право использовать олимпийскую символику в России имеют исключительно Всемирные Партнеры Олимпийского движения, Национальные Партнеры «Сочи 2014» всех уровней, а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014».
На сегодняшний день это компании Аэрофлот, МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, РЖД, BoscoSPORT и Ингосстрах, а также Всемирные партнеры Олимпийского движения, подписавшие договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи - компании Coca-Cola, Atos Origin, Dow Chemical, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung и Visa.
Первая полоса
Последние новости
-
В отеле под Туапсе произошел взрыв и пожар 15:13
-
Под Туапсе произошло землетрясение магнитудой около 4,0 14:46
-
Депутат ЗСК Татьяна Очкаласова пожелала школьникам успехов в написании «Диктанта Победы-2024» 14:45
-
Рассказ кадета из Краснодара войдет в новый выпуск альманаха «Незабытые истории Победы» 14:38
-
На Восточном обходе Краснодара произошло смертельное ДТП 14:12
-
"Жители делают вид, что платят полным рублем": вице-премьер Хуснуллин призвал посмотреть подходы к финансированию капремонта жилья 13:32
-
Чрезвычайную пожароопасность прогнозируют в Краснодарском крае 13:14
-
Над армянским собором в Краснодаре подняты кресты 13:01
-
В поселке Дагомыс прошёл очередной приём граждан 12:54
-
Местный житель погиб при обстреле села в Курской области 12:32
-
На Кубани открыли 16 “степных” пляжей и 7 рекреационных зон у воды 12:06
Комментариев еще нет
Последние обсуждения