Архив 19 мая 2011, 02:19

В Краснодаре прошли четвертые «PR-сезоны»

IV международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны-2011» прошла в Краснодаре вчера, 18 мая.

Как сообщал «Югополис», в числе спикеров конференции оказались приглашенные специалистыДенис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (Москва), Алан Хамли, вице-президент исследовательской компании CARMA (Вашингтон), Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» (Москва), Юлия Земская, исполнительный директор РАСО (Москва), Сергей Самойленко, преподаватель факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона (Вашингтон), Андрей Комаровски, директор по анализу и исследованиям  коммуникационной консалтинговой компании SMM3 (Минск).

В этом году «PR-сезоны» проводятся в Краснодаре уже в четвертый раз. Мероприятие инициировано PR-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО и КубГТУ. 

Конференция прошла в Центре Международной Торговли и была посвящена модернизации регионального PR-пространства. Собравшиеся специалисты обсудили корпоративное социальное партнерство, взаимодействие социальных сетей и бизнеса, социальные тренды в медиасфере.

Обсуждаемые темы в режиме реального времени транслировались в твиттер-аккаунте конференции.

В числе экспертов на встрече присутствовали генеральный директор завода «КЛААС» Ральф Бэндиш, генеральный директор медиакомпании «Welcome To Kuban» Юрий Васильченко, аккаунт-директор агентства «Социальные Сети» Андрей Яблонских, старший менеджер по связям с общественностью "Вымпелком" Карина Коряковцева, SEO-специалист портала «Югополис» Дмитрий Мирошников.

Во время своего выступления представитель компании "Авангард" Елена Латашева презентовала проект «Медиа-менеджер Юга России», целью которого является выявление лучших представителей в области PR на Кубани.

PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская впервые представила рейтинг цитируемости кубанских СМИ – список медиаресурсов Краснодарского края, наиболее цитируемых федеральными изданиями. По словам эксперта, в число лидеров рейтинга вошли портал ЮГА.ру, телекомпании «НТК» и ГТРК «Кубань», газеты «Вольная Кубань», «Краснодарские известия», «Советская Кубань», «Черноморская здравница», «Кубанские новости», агентство ИТАР-ТАСС.

— Мы занимаемся образовательной деятельностью для маркетологов, повышением их квалификации и профессионального уровня, - рассказал «Югополису» директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет. — По сравнению с предыдущими годами, «PR-сезоны» значительно расширили географию проекта. Помимо Краснодара конференция проходит в Сочи и Воронеже и длится в общей сложности 4 дня. Мы стремимся донести до аудитории новые тренды, существующие в нашей отрасли.

Конференцию в Краснодаре посетили более 120 человек. Всего принять участие в IV «PR-сезонах» смогут более 500 специалистов. Надеюсь, что это форум станет импульсом к профессиональному развитию работников PR-отрасли. Тем событием, которые отвлекает людей от рутины и заставляет шире взглянуть на профессию пиарщика.

PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи.

Материалы по теме
Weekend

Юлия Паршута о родном Сочи: «Это особенная земля!»

Прекрасная уроженка южного края, известная певица Юлия Паршута ─ яркая звезда на российском музыкальном Олимпе. Девушка снимается в кино, работает телеведущей, поддерживает благотворительные акции по защите животных, а также принимает участие в различных проектах на ТВ. Сейчас ее можно увидеть в реалити-шоу ТНТ «Выжить в Самарканде». В эксклюзивном интервью сайту «Югополис» Юлия рассказала о сильных соперниках, хроническом недосыпе на шоу, «Бикрам-йоге», спасении животных и благоустройстве пляжей в родном городе.

1 комментарий

avatar
Парий Дима 19 мая 2011, 14:52
Информация была твердой, жидкой и газообразной!:-) Мне понравилось многообразие!)

Первая полоса

Последние новости

Ситуация Weekend

Владимир Афанасьев: “Меня вдохновляют вера, семья, профессия, любовь”

Самый интеллигентный рэпер страны Владимир Афанасьев, он же Нигатив, играет в сериале на ТНТ “Бедные смеются, богатые плачут” о жизни внутри особняка на Рублевке, об отношениях между разными социальными слоями и, конечно, о любви. В интервью “Югополису” Владимир рассказал о том, чем его привлек проект, маркерах современного общества, собственном вдохновении и о ярких представителях современной рэп-культуры

Ситуация

Полет на высокой скорости: МТС вложила 1 млрд в развитие горного кластера в Сочи

Сочи по итогам минувшего года принял 7,6 млн туристов, поставив рекорд. Эксперты ожидают, что уже через несколько лет турпоток в олимпийскую столицу достигнет 10 млн человек. Туризм в Сочи рассматривается как перспективная составляющая обеспечения инновационного развития курорта, приоритетное направление создания новых точек роста, предлагающее широкий спектр видов туризма: от экологического и оздоровительного до спортивного. Важно развивать и инфраструктуру связи. Эту работу взяла на себя компания МТС, вложив в последнюю пятилетку в проекты около 1 млрд рублей
Weekend

Юлия Паршута о родном Сочи: «Это особенная земля!»

Прекрасная уроженка южного края, известная певица Юлия Паршута ─ яркая звезда на российском музыкальном Олимпе. Девушка снимается в кино, работает телеведущей, поддерживает благотворительные акции по защите животных, а также принимает участие в различных проектах на ТВ. Сейчас ее можно увидеть в реалити-шоу ТНТ «Выжить в Самарканде». В эксклюзивном интервью сайту «Югополис» Юлия рассказала о сильных соперниках, хроническом недосыпе на шоу, «Бикрам-йоге», спасении животных и благоустройстве пляжей в родном городе.

Ситуация Weekend

Константин Обухов: «Не надо пытаться шуткой обидеть»

Совсем недавно в Сочи закончился 35-й международный “Фестиваль КиВиН-2024”. Для участия зарегистрировалось рекордное количество участников – более 500 команд. В этом году к просмотру молодых юмористических талантов присоединились продюсеры шоу «Лига Городов», новый сезон которого сейчас выходит на ТНТ. Мы поговорили с одним из них, Константином Обуховым, который является не только генеральным продюсером проекта, но и генеральным продюсером телеканала ТВ-3. Разговор про юмор получился живым, искренним и патриотичным. Константин рассказал, куда молодым комикам лучше потратить 10 миллионов, на какие темы не стоит шутить и почему на Руси жить хорошо.