Архив 20 сен 2011, 12:11

Тайна шпионских рекламных щитов в Краснодаре раскроется в октябре

Имя заказчика необычной рекламной кампании пока держится в секрете.

Около 2-х недель назад на улицах Краснодара появились нестандартные рекламные щиты, содержащие надписи типа: «Мы следим за тобой», «Мы тебе покажем», «Мы тебя предупредили», «Мы идем за тобой». На жителей города, склонных к депрессии и меланхолии, подобная кампания произвела недвусмысленное впечатление – люди вообразили себе, что за ними на самом деле может быть установлено видеонаблюдение, что чревато вторжением в личную жизнь.

Как сообщили «Югополису» в УФАС по Краснодарскому краю, официальных жалоб на установку таких рекламных щитов в их ведомство не поступало и, судя по всему, речи о нарушении антимонопольного и иного законодательства не идет.

«Югополису» удалось выяснить, что прямое отношение к этой рекламной кампании имеет креативное агентство «Ruport». Однако pr-менеджер компании Зоя Австрийская отказалась от официального комментария, сославшись на то, что данная информация – коммерческая тайна.

Тем временем, стало известно, что всего по краевому центру установлено 50 щитов со шпионскими слоганами. Это достаточно много, если учесть, что обычно заказчик утверждает смету на установку максимум 20-30 щитов. На этой неделе к странным надписям на щитах прибавилась ссылка на сайт, зайдя на который пользователи социальных сетей могут поместить на пустое место, специально оставленное на щите, фотографии своих знакомых.

Как стало известно «Югополису», заказчик рекламной кампании рассекретит себя в октябре.

По некоторым версиям, установка щитов, судя по надписям на них, может иметь прямое отношение к правоохранительным органам. Однако, в УМВД по г. Краснодару эту информацию «Югополису» не подтвердили, сославшись на то, что после недавно закончившегося реформирования органов внутренних дел первоочередной задачей полиции является формирование авторитета и уважения граждан к новой структуре.

Есть предположение, что подобная рекламная кампания проводится для экспансии на краснодарский рынок крупной фирмы по продаже бытовой и компьютерной техники. Однако, как стало известно «Югополису», до конца года в краевом центре не планируется открытие новых торговых центров и маркетов.

По некоторым данным, к указанной рекламной кампании причастно «Новое телевидение Кубани», где сейчас проводится ребрендинг и, возможно, меняется формат вещания. Однако получить комментарий у представителей НТК не удалось.

Материалы по теме
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.
Ситуация Weekend

Дикий Запад по-крымски, или перегон лошадей у Белой скалы

Для того, чтобы почувствовать себя как на Диком Западе вовсе не надо ехать в Америку или изобретать машину времени. Достаточно приехать в Белогорский район Крыма к подножью Белой скалы (Ак Кая). Каждый день утром и вечером там устраивают перегон лошадей с пастбища в стойла и обратно. Посмотреть на коней можно абсолютно бесплатно. Нужно только узнать в конном клубе точное время.
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.

7 комментариев

avatar
bodriar 20 сен 2011, 12:48
Да. Реклама действительно интригует)))
avatar
Злобный кролик 20 сен 2011, 13:40
это и есть нтк
avatar
Злобный кролик 20 сен 2011, 13:47
На жителей города, склонных к депрессии и меланхолии, подобная кампания произвела недвусмысленное впечатление ну почему же только на них, такая кампания вызывает негатив и у спокойных людей, у людей и так много проблем еще и щиты напрягают...
avatar
Парий Дима 20 сен 2011, 20:55
Это реклама НТК. они действительно меняют формат и подогревают ажиотаж:)
avatar
ramirezz 21 сен 2011, 11:32
не ажиотаж они подогревают, а маразм
avatar
Злобный кролик 21 сен 2011, 11:38
целевая аудитория НТК никогда не поймет такой кампании, продвинутые имеют спутник и вряд ли когда либо смотрят местное тв, или нтк-орбиту...
avatar
Злобный кролик 21 сен 2011, 11:38
кстати бюджетные деньги

Первая полоса

Последние новости

Ситуация Спорт

Алексей Зайцев: «Хотелось бы выводить наш спорт на космический уровень»

Алексей Зайцев один из самых титулованных спортсменов, родившихся в Краснодарском крае. Бобслеист и многократный призер различных соревнований - уроженец станицы Старотитаровской. Будучи студентом Кубанского университета физкультуры, спорта и туризма, Алексей увлекся бобслеем и начал тренировки под руководством заслуженного тренера СССР Евгения Мартианова. Среди побед кубанского спортсмена первые места (в четверках) на чемпионате России и на этапе Кубка Европы в 2014 году.
Ситуация Weekend

Дикий Запад по-крымски или перегон лошадей у Белой скалы

Для того, чтобы почувствовать себя как на Диком Западе вовсе не надо ехать в Америку или изобретать машину времени. Достаточно приехать в Белогорский район Крыма к подножью Белой скалы (Ак Кая). Каждый день утром и вечером там устраивают перегон лошадей с пастбища в стойла и обратно. Посмотреть на коней можно абсолютно бесплатно. Нужно только уточнить в конном клубе точное время.

Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Максим Соколов
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.