Сочинским официантам придется подтянуть английский
Специалистам сферы обcлуживания предстоит научиться оказывать услуги по международным стандартам.
Фото: Федор Обмайкин / Югополис
Мониторинг магазинов и предприятий общественного питания, который сейчас проводится в Сочи, показал, что подготовка кадров в потребительской сфере идет недостаточно хорошо, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Чиновники пришли к выводу, что уровень сервиса в магазинах, ресторанах и кафе должен быть выше. Помимо оперативности и доброжелательного отношения к покупателям, продавцы и официанты обязаны уметь правильно обслуживать людей с инвалидностью. Администрация города предложила владельцам магазинов и кафе принять участие в специальной обучающей программе переподготовки кадров.
Ранее "Югополис" сообщал о том, что в апреле 2011 года в Сочи стартовал лингвистический проект "Слово дня", разработанный администрацией города.
Первая полоса
Последние новости
-
В Сочи начинается суд над обвиняемым в особо тяжких преступлениях четвертьвековой давности 20:22
-
В Кореновске студент пригрозил расстрелять техникум и попал под суд 20:05
-
В Краснодаре нашли виновника массовой аварии, разбившего 7 машин 19:39
-
В Сочи бывшего таможенника признали виновным во взяточничестве 19:17
-
В Краснодаре на участке ул. Зиповской запретили езду на электросамокатах 19:01
-
В Южном военном округе начались учения с применением нестратегического ядерного оружия 18:42
-
На Кубани будут судить водителя внедорожника, учинившего конфликт с бригадой скорой помощи 18:19
-
На Кубани в лобовом ДТП погиб водитель вахтового автобуса, пострадали двое студентов 18:03
-
В центре Ростова в стене детсада обнаружили артиллерийский снаряд 17:48
-
Под Новороссийском зафиксирована массовая гибель пчел 17:28
-
Семью Александра Невзорова* требуют признать экстремистским объединением 16:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения