Краснодарцы жалуются на продавцов сотовых телефонов
За первое полугодие 2013 года в Краснодарскую ассоциацию по защите прав потребителей поступило 80 обращений по фактам продажи некачественных сотовых телефонов.
Фото: Сергей Пеньков / Югополис
Жители края жалуются на то, что после обнаружения дефекта товара они не могут ни получить назад уплаченные деньги, ни обменять телефон на такой же, но качественный. Защищать права потребителей приходится судебным путем, сообщает пресс-служба организации.
Продавцы, как правило, действуют по одной и той же схеме: предлагают сдать телефон на проверку качества либо диагностику, затем - забирают товар. Спустя несколько дней потребитель получает назад свой мобильный и обнаруживает в нем те же недостатки либо смену программного обеспечения. Вернуть деньги в такой ситуации оказывается очень сложно, поскольку после каждого очередного обращения продавец предлагает сдать телефон в ремонт и отказывается возвращать деньги за товар.
Первая полоса
Последние новости
-
В Краснодаре разыскивают 15-летнюю заикающуюся девочку 15:43
-
Водитель внедорожника, рухнувшего в обрыв в горах Сочи, выжил 15:34
-
"Жаркая погода – не повод": в ЕДДС напомнили о запрете на купание в водоемах Краснодара 14:43
-
Актера Жерара Депардье взяли под стражу по делу о сексуализированном насилии 13:59
-
В Сочи из моря спасли мужчину с тремя сумками 12:52
-
В парке "Краснодар" возобновляются бесплатные кинопоказы 11:42
-
В Карачаево-Черкесии вновь напали на наряд полиции. Два человека погибли 10:52
-
Социалисты Кубани переизбрали председателя 09:40
-
Выездное совещание прошло в Краснодаре 09:36
-
В Краснодарском крае в лобовом ДТП погибли пять человек 09:29
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
Комментариев еще нет
Последние обсуждения