Архив 18 дек 2013, 16:59

На дорогах Краснодара власти организуют выделенные линии для общественного транспорта

Об этом 18 декабря на конференции «Открытый Краснодар: общественный транспорт» заявил мэр города Владимир Евланов.

В Краснодаре будут созданы новые выделенные линии для общественного транспорта, причем ограничение дорожных полос будет реализовываться даже в ущерб автомобильному движению, цитирует Евланова РБК. Кубань.

Выделенные полосы будут создаваться на вновь построенных и реконструированных улицах Краснодара. По мнению мэра, это должно создать предпосылки для изменения отношения горожан к общественному транспорту.

— Он должен стать комфортнее и быстрее, чем личный транспорт, - отметил мэр. — Также важно, чтобы строго соблюдался график движения.

Ранее сообщалось, что более 90% общественного транспорта Краснодара уже оборудовано системой ГЛОНАСС. Нововведение позволило обеспечить информационный контроль большей части трамваев и троллейбусов. В ближайшее время все остановки будут оборудованы электронным табло. Это позволит в режиме реального времени отслеживать движение транспорта.

Материалы по теме
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.
Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).

8 комментариев

Estetovna 19 дек 2013, 09:06
Что за бред! А сам В.Л. не хочет на транспорте ездить на работу? Конечно, легче в ущерб другим все делать, чем строить развязки, дороги и переносить чертову железку за город, как он обещает весь свой срок на посту мэра.
avatar
scorp2410 19 дек 2013, 09:31
весь цивилизованный мир пришел к тому, что выход у мегаполиса только в общественном транспорте. Это не отменяет необходимость совершенствовать дороги и т.п. про железку и говорить больно. У нас даже трамваи стоят в пробках, а троли зажмут как пить дать. Я о чем... ах, да, очередное бла бла от В.Л.на уши горожанам
avatar
мистер фёрст 19 дек 2013, 10:27
Простите, хочу высказаться)) Вот я, попытался полностью пересесть с авто на трамвай, т.к. ездить в район Зиповской с ХБК на машине стало напряжно, что сразу заметил, и что побудило меня пересесть обратно на авто: 1. Конечно же привычка сидеть в комфорте и тепле, но кто этого не любит, особенно сейчас зимой? 2. А почему?! В трамвае холодно, сыро, в большинстве они старые (по крайней мере маршрут №20). 3. Трамваи тоже стоят в пробке, на обратный путь в среднем выходило 1 - 1,5 часа. Парадоксально, но обратно на машине быстрее чем на трамвае, до одного часа. 4. Пересадка в районе "политеха" отдельная история, стоит куча народа по середине и "ловит" либо №8, 5, или 20, №20 конечно лучше и быстрее, он ч/з Садовый мост едет, но вот только когда он подъезжает к остановке ЕГО НЕ ВИДНО!!!, нужно стоять ближе, НО! есть вероятность что ты не добежишь до остановки где тормозит №8 и 5, аааа! А когда все бегут, ооо! бедные люди, в темноте и спотыкаются и по лужам бегут, в общем бег с препятствиями после рабочего дня. 5. ДЕПО!!! Почему, зачем!? Для чего трамвай после 18:20 едет в депо?! 6. Последнее. При пересадке на другой трамвай, нужно платить опять, да сделайте же вы билеты с датой и временем, чтоб граждане могли в течении, допустим, 1-3 часов пересесть на другой муниципальный транспорт и продолжить свой путь счастливый путь на работу. Спасибо что прочли. Всем добра и позитива)
avatar
мистер фёрст 19 дек 2013, 10:37
Вывод: на машине лучше,хоть иногда и дольше и дороже. Но главное! у меня так и не закрепилось желание ездить на трамвае, и не потому, что я зануда или ленивый, нет, я только за экологию и удобство, а потому, что пока еще не до конца налажена трамвайная сеть, т.е. я не могу рассчитывать на трамвай, бывало так, что он просто ломался или ехал в депо, хотя и не собирался, и др. причины, не позволяющие нормально рассчитать время на дорогу до работы, отсюда опоздание. А Вы, ГЛОНАСС, скоростные трамваи, отдельные полосы и прочее, все гораздо проще, Владимир Лазаревич.
avatar
Furious 19 дек 2013, 11:05
Во фашисты у власти! Хотят сделать проезд 100 человек быстрее, чем стояние для 20 человек! Беспредел сплошной!
avatar
wikikras 19 дек 2013, 11:20
Так пускай сами тогда ездят на общественном транспорте!!! Я бы тоже тогда начал на нём ездить - чтоб увидеть кого-нибудь из этих умников и в морду им плюнуть!!!
avatar
мистер фёрст 19 дек 2013, 14:07
- Furious, в соседней новости про парковку Вы вроде бы за транспорт?? Давно пора. Нытье автомобилистов на эту тему смешно. Весь мир живет с платными паркингами в центре, никто не жалуется. Если вы можете позволить потратить миллион на авотмобиль - деньги на парковку найдутся. Если автомобиль в кредит, то что сказать, надо по средствам жить. В трамвае даже быстрее. - Furious
avatar
Furious 19 дек 2013, 22:36
мистер фёрст Вы не уловили сарказм.

Первая полоса

Последние новости

Ситуация Спорт

Алексей Зайцев: «Хотелось бы выводить наш спорт на космический уровень»

Алексей Зайцев один из самых титулованных спортсменов, родившихся в Краснодарском крае. Бобслеист и многократный призер различных соревнований - уроженец станицы Старотитаровской. Будучи студентом Кубанского университета физкультуры, спорта и туризма, Алексей увлекся бобслеем и начал тренировки под руководством заслуженного тренера СССР Евгения Мартианова. Среди побед кубанского спортсмена первые места (в четверках) на чемпионате России и на этапе Кубка Европы в 2014 году.
Ситуация Weekend

Дикий Запад по-крымски или перегон лошадей у Белой скалы

Для того, чтобы почувствовать себя как на Диком Западе вовсе не надо ехать в Америку или изобретать машину времени. Достаточно приехать в Белогорский район Крыма к подножью Белой скалы (Ак Кая). Каждый день утром и вечером там устраивают перегон лошадей с пастбища в стойла и обратно. Посмотреть на коней можно абсолютно бесплатно. Нужно только уточнить в конном клубе точное время.

Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Максим Соколов
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.