Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148
Пилоты разбившегося пассажирского самолета могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД).
Спасательные работы на месте крушения Ан-148 в Подмосковье
50.mchs.gov.ru
Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.
Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Для их определения комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также выложить сохранившиеся фрагменты данного оборудования.
В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент стали появляться расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил разовую команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд и затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных о скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжал полет только в ручном режиме.
В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, после чего самолет начал интенсивно снижаться и в итоге упал. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час, сообщает Lenta.ru.
Как сообщал «Югополис», самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем в воскресенье, 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск (Оренбургская область). На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не выжил.
На месте крушения обнаружены фрагменты тел погибших. Опубликован список пассажиров самолета Ан-148. Большинство из них являются жителями Оренбуржья. Среди погибших трое детей, а также несколько иностранцев. Среди погибших в авиакатастрофе АН-148 была жительница Сочи, 53-летняя Марина Калашник.
Известно, что житель Сочи Максим Коломейцев, который собирался лететь этим рейсом, сдал билет и остался жив.
Самолету не было и восьми лет. Его в 2010 году купила авиакомпания «Россия», а «Саратовские авиалинии» выкупили борт в феврале 2017 года. Командир разбившегося самолета налетал на Ан-148 около 3 тысяч часов.
По данным авиакомпании, перед вылетом самолет прошел плановую проверку и был исправен. Однако в связи с авиакатастрофой авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила о временной приостановке эксплуатации самолетов Ан-148.
В Следственном комитете России сообщили, что Ан-148 не имел повреждений в воздухе и взорвался после удара о землю.
Первая полоса
Последние новости
-
Выездное совещание прошло в Краснодаре 09:36
-
В Краснодарском крае в лобовом ДТП погибли пять человек 09:29
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
Комментариев еще нет
Последние обсуждения