Ситуация 25 мая 2012, 16:49

Глава ГИБДД Адыгеи уходит в отпуск после ДТП с участием его сына

Сегодня, 25 мая, глава республиканской ГИБДД полковник полиции Алий Чиназиров выступил с заявлением для СМИ.

Алий Чиназиров

— Дорожно-транспортное происшествие, случившееся 7 мая в Майкопе с участием моего сына Асхада Чиназирова, вызвало большой общественный резонанс, - говорится в заявлении Алия Чиназирова. — Как офицер полиции, я принял решение и подал рапорт на имя МВД по Республике Адыгея о предоставлении мне внеочередного отпуска. Надеюсь, принятое мною решение будет способствовать прекращению всех попыток обвинить меня во вмешательстве в ход расследования уголовного дела.

Также Алий Чиназиров отметил, что "уверен, что по факту дорожно-транспортного происшествия будет проведена всесторонняя и объективная проверка, результаты которой следствие обязательно доведет до общественности".

Резонансное ДТП произошло 7 мая 2012 года около 01.15. В Майкопе на нерегулируемом перекрестке улиц Курганная и Гоголя, столкнулись автомобили "ВАЗ-21063" и Toyota. Установлено, что "ВАЗ-21063" не уступил дорогу иномарке, двигавшейся по главной дороге. Как сообщал "Югополис", автомобилем Toyota управлял сын начальника ГИБДД Адыгеи Алия Чиназирова.

В результате столкновения 20-летний водитель и 17-летний пассажир "Жигулей" скончались на месте, 20-летний водитель иномарки госпитализирован в Адыгейскую республиканскую больницу. Экспертиза показала, что оба водителя были трезвы.

Первая информация о ДТП поступила в СМИ из неофициальных источников спустя 10 дней. Родители погибших не верят в правосудие и утверждают, что иномарка ехала со значительным превышением скорости, в отличие от "шестерки".

Ранее глава МВД Адыгеи Александр Речицкий заявил, что уголовное дело, несмотря на занимаемые должности и чины родителей участников ДТП, будет расследовано объективно и в установленные сроки.

Материалы по теме
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета.

64 комментария

avatar
Tosha 25 мая 2012, 17:07
Специально для других которые поддерживают клан Чиназировых!!! 1. Его отпрыск превысил скорость в два раза это установленно следствием. 2. Он скрылся с места ДТП. 3. Он не оказал помощь пострадавшим не смотря на то что учиться в медицинском колледже 4. говорить о том что он был в стрессе глупо ибо он не забыл позвонить папашке для того чтобы его отмазали. 5. Папа скручивал номера лично!! чем совершил должностное преступление!!! 6. По сводкам МВД оно прошло НО без фамилий участников! 7. Был реальный факт усадить за руль другого человека вместо Асхадика!!! Но не смог залезть и уже не успел народа стало много!!!! 8.С указания папаши вся информация держалась в строгом секрете решал вопрос Официальный сайт МВД Адыгеи молчал , министр молчали только спустя 15 дней всетаки пршло в интернет и только тогда все зашевелились. 9 МВД Адыгеи сообщило что молчали так как велось следствие ЭТО ЧУШЬ дело должно заводиться сразу по факту совершения а не спустя 15 дней когда за жопу начали прихватывать!!!!!! 10. Асхадик уже сбивал на смерть человека в горах но тогда все замяли только лишили прав!!! 11. Отец его не в какой не командировке он уехал в Москву решать вопрос чтоб не сняли с должности и как то решить данный вопрос так как знает что уйдя с полиции всем его родственникам многочисленным работающим в сфере МВД да и ему самому будет несладко потому как он человек гнилой по жизни и кишка у него слаба уйти с поста. 12. Если в МВД приняли за правило увольнять начальников за проступки подчиненных то за поступки детей они должны отвечать головой. 13. А учительница тоже гнилая говорил с парнем она его учила это факт дословно " Ты ко мне можешь ходить на уроки а можешь не ходить все равно будет тройка" намекая на финансовую состовляющую. Генеральша в передаче жди меня явно куплена либо хорошая знакомая- на каком основании у нее на руках оказались материалы уголовного дела если оно еще расследуется - это незаконно, откуда у нее сводки и все якобы данные и кто она вообще что так рьяно начала защищать сына Чиназирова. ответ выше. 14. Зная что сын Чиназирова учиться на медицинском а брат Анатолий тоже медик не решить вопросы с отсутствием алкоголя не состовляло проблемы (ответ вот зачем он убегал) 15. Показали фрагмент где Чиназиров зачитывает сводку по Адыгеи этот материал есть в Ютубе посмотрите полностью как он говорит выступает это явно не уровень бывшего замминистра даю 10000 прцентов что если он будет сдавать атестацию не предвзято то он ее провалит так как он не может и двух слов связать. А зачем когда можно просто пилить. но это уже другая история.....
avatar
gogiya 25 мая 2012, 17:21
Ушел в отпуск, так легче решать вопрос о невиновности своего сына, не надо отвлекаться на исполнение служебных обязанностей (кто же теперь свадебные кортежи будет сопровождать) а господин Чиназиров как же без Вас республика обойдется не порядок. Неплохо было бы обратить внимание и на случай ДТП с летальным исходом 27 сентября 2011 года. Там погиб молодой лейтенант из Притера, и в ДТП участвовала машина ДПС в которой находился полицейский родственник опять же господина Чиназирова или родственник его родственника. Там тоже все списали на погибшего офицера.
avatar
vovik 25 мая 2012, 17:41
Лейтенант из Питера-он же чужак,ему бы со своим разобраться,не дать мальчика в обиду.И глубоко наплевать ему на матерей,одетых в чёрное,окуда бы они не были и з Питера или из Майкопа.Когда то ОН помог прикрыть дело,сейчас его многочисленные родственники включатся "в РАБОТУ"О дтп в сентябре,с участием машины ДПС в сводках МВД указать забыли так же,как и сейчас.Отработанная методика.Зато в Москву сообщили через 2 часа.Смейся страна,когда плакать хочется.
avatar
that antonio 25 мая 2012, 19:48
Уродов вся семья!
avatar
Omerta 25 мая 2012, 23:44
Кто прав,кто виноват разберется следствие. Сразу ясно одно: папаша гнилой гавнюк и позор всему ГБДД, скручивать номера-это пипец!
avatar
dailler 26 мая 2012, 00:28
В республика, как в принципе и по всей РФ, есть 2 проблемы дороги и власть. И даже если не откатываться к титульности одного из слоев населения, ситуация предельно понятна - рука руку моет, Граждане. Пока в России будет сохраняться передача власти по наследству, хорошо будет только империалистам. Мы же с вами будем крепостными. Ей богу - не Российская Федерация, а первобытно-общинная Рашка....
avatar
MARGO 26 мая 2012, 08:21
какие умные высказывания....где же вы были раньше? и вообще, отец поступил правильно. это первое. второе, никто не давал права никому судить и оскорблять как АСХАДА, так и его семью. и третье, вы посмотрите что пишут и говорят родственники и друзья погибших ребят? в интернете одно, на передаче другое...сами себе противоречат...всячески оскорбляют его и его семью, разжигают национальную вражду...и чего же мы добьемся? папа скручивал номера-бред! со слов родителей погибших через полторы минуты собралась толпа на месте дтп, так как же,извините меня, отец успел за это время прилететь на место аварии и скрутить номера? осуждаете АСХАДА? убежал. позвонил...а вы были в такой ситуации? вы знаете как поведете себя? вы вообще знаете КАК он все это переживает?
avatar
Freedom 26 мая 2012, 15:37
Какие же все-таки "молодцы" те, кто защищают Асхада!!! Умело и ловко переводят тему на национальный конфликт! Вот кому это выгодно!!! Тем, кому есть, что скрывать!!! Родители погибших мальчиков ищут справедливости и не скрывают вину своих ребят! Но все же участвовали в этом ДТП трое, а лишь двое ответили за свою ошибку, причем самой дорогой ценой. А те, кто не хотят признавать свою вину, нет бы просто молчали, так они еще и создают "левые" страницы и пишут ужасные вещи, начиная от оскорблений родных погибших мальчиков, заканчивая разжиганием национальной вражды. Да, это очень ловко делается, вызывают на открытый конфликт, провоцируют, давят... Причем откровенно. Это видно невооруженным глазом. Любой здравомыслящий человек, прочитав все комментарии от ссылок до статусов в одноклассниках поймет - что те, кто защищает Асхада и есть разжигатели вражды и ненависти в Адыгее. Да, это выгодно, обвинить семьи погибших в национализме и отвести подозрения от семьи Чиназировых, авось про ДТП забудут... Что же вы делаете???? Ведь завтра какой-нибудь "недалекий" человек возьмет вилы, пистолет и пойдет на войну!!! Вы этого хотите? Сколько лет в Адыгее живут бок о бок множество разных национальностей, сколько семей создаются из представителей не просто разных национальностей, но и разных вероисповеданий. И все они живут в ладу друг с другом, отмечая общие праздники и поздравляя друг друга с Пасхой, с Байрамом и так далее. Даже наши лидеры религиозных конфессий жмут друг другу руки, ходят на богослужения по случаю праздников и всегда призывают к толерантности. Так зачем же вы, молодежь, делаете подобные заявления? Зачем упоминаете национальности и раздуваете из мухи слона??? Вам ли надоело жить в мирной республике? Оглянитесь, посмотрите вокруг себя, подумайте о своих родных и близких, друзьях - ведь они же тоже 100 % разных национальностей. Неужели вам так хочется, чтобы пошел брат на брата, друг на друга??? Остановитесь!!! В этом вопросе нет национальности!!! В этом ДТП погибли не национальности!!! В этом ДТП погибли люди!!! И каждый должен понести наказание за совершенное преступление, будь он адыгом или русским, армянином или евреем!!! Молодежь, остановись!!! Опомнитесь!!!
avatar
брат2 26 мая 2012, 16:50
Да,конечно отец поступил правильно.Вытаскивая своего любимого сыночка из дерьма одновременно прикрывал свой зад.Погибшие тоже сыновья,но ЧУЖИЕ.И национальности здесь ни причём,о них вспоминают когда не могут найти оправдания.Играть на этом выгодно.Только приччина здесь в другом.Безнаказанность и вседозволенность,уверенность,что всё сойдёт с рук-ВОТ ЭТО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО.Чиназиров родил и воспитал себе подобного.У этой семейки руки по локоть в крови,а потому не надо защищать папиного сыночка.
avatar
Bagira77777 26 мая 2012, 21:05
Какие же вы люди злые и завислевые!!!!! Особенно тоха-лоха!!!!! Уверен это человек которого новая власть поставила на место, лишив хлебного места ибо знать столько подробностей может только крыса или шестерка прежнего руководства!!!!!! В стране ежедневно происходит сотни ДТП с летальным исходом, почему то обсуждается только сын начальника, при чем тут отец не понятно!!!!! Всем зависникам желаю побывать на месте этих людей!!!! И кто из всех нас хоть раз не привысил скорость?! Если бы это был сын дяди Вани сантехника, всем было по фигу и на тех кто погиб и на тех кто остался жив!!! НЕ СУДИТЕ И НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ все под богом ходим, завтра с любым может произойти тоже самое и вас тоже четвертуют!!!!!!!
avatar
Bagira77777 26 мая 2012, 22:27
"уважаемый" брат2, ты кто такой что бы оскорблять семью? может быть тебя возвели в лик святых, в таком случае у тебя не человечей облик!!!!!!! если перестанешь извергать свою желчь и посмотришь внимательно на факты дтп поймешь кто и в чем виновать, если конечно хоть что то в этом соображаешь! По всему видно что вина этого мальчика только в одном, папа занимает руководящую должность!!!!!! Из огромного количества пламенных речей, ни одной по существу произшедшего дтп!!!!!
avatar
gogiya 26 мая 2012, 23:32
А что человек который убил двух молодых пацанов святой, че ты несешь Bagira, какие факты? То, что он ехал по главной дороге это не значит что он не виновен, если бы он ехал 60 или 80 то ничего этого не было бы. Факт один - превысил установленную скорость - виновен. Видимо положение папы позволяло ему нарушать, и видимо не первый раз.
avatar
Bagira77777 27 мая 2012, 09:07
Гениально!!!!!! Все конечно ездят по городу со скоростью 40 км в час, наконец то люди перестали нарушать!!!! Повторяю, ни кто не давал вам права судить и тем более обвинять в убийстве!!! Вы наверное на столько порядочны, что если вашего ребенка будут обвинять в том в чем он не виновен, ВЫ ОБЯЗАТЕЬНО отречетесь от него, молодцы что тут скажешь! Да бог что бы так и было!!!!!
avatar
gogiya 27 мая 2012, 11:06
Те двое ехали даже меньше, потому, что папа у них к сожалению не начальник ГИБДД. Обвинение по закону предъявляет СК и прокуратура. Согласен с brat2. А виноват Чиназаров младший не в том, что папа у него начальник, а в том, что он уверен что его вытащут из любой ситуации поэтому и устроил гонки.
avatar
брат2 27 мая 2012, 12:19
Далеко не все люди, Bagira злые и завистливые. Кому и чему завидовать? Чиновнику МВД не отличающемуся интеллектом и красноречием. Типичный костноязыкий чиновник, каких много. Его высокому положению? Так оно высокое лишь там у вас в Адыгее. ЗА её пределами о нём и не слыхивали. Теперь вот знают, но не как о отце героя. Народу надоели двойные стандарты. Если он был уверен в невиновности сына зачем скручивать номера? Почему не было сразу возбуждено уголовное дело, а о самом ДТП умолчали? Да потому, что в Адыгее, если ДТП происходят с участием ментов или их родственничков близких и не очень, тут же включается административный ресурс. Вот так же и в ДТП 27.09.11.,где погиб лейтенант, водитель машины ДПС лейтенант полиции Юнда свалил с места ДТП в полной уверенности ,что его жопа будет надёжно прикрыта. Ещё бы -пассажир рядом ст. лейтенант полиции КАЗАРЯН А.Р. -племянничек заместителя ОБ ДПС ГИБДД по Республике Адыгея (а-ля КУЩЁВКА)-подполковника полиции АЗАТЯН К.Р. Командир ОБ ДПС-ХУАКО Ю. -родственник Чиназирова. Вот такая пирамида. Господин Министр МВД Адыгеи: АУ! СПАСАЙТЕ СВОИ ДУШИ!!!
avatar
Bagira77777 27 мая 2012, 14:05
Как же вы туго осведомлены, только то что разнюхали шавки журнаги ДЕЛО ПО ВОПРОСУ ЧИНАЗИРОВА БЫЛО ВОЗБУЖДЕННО 7 мая в 3 00 утра!!!!!! Если бы были скрученны номера и мальчика забрали с места, легче всего было на его место посадить другого и поверьте мне, ни кто и ни когда бы не узнал! Да еще подтянуть пару десятков свидетелей, это очень маленький город все это легко и просто было бы сделать!!!!! Не вам судить о компетенции и умственном развитии любого человека, если конечно сам не ограничен! Поражает осведомленность раководящей структуры в адыгее, еще раз пожелаю испытать на собственной шкуре только тогда наверное все поймете!!!!!
avatar
max-mkp 27 мая 2012, 15:41
вы понимаете, что в городских условиях с угла, не выезжая на перекресток, в правую сторону обзор прикрыт 1. зданиями, 2. деревьями-кустами и на том перекрестке видно всего лишь полквартала?! Парни на шестерке подъезжали, притормозили, осмотрели эти полквартала и тронулись. За время трогания и доезда до центра перекрестка автомобиль со скоростью более 120 км/ч в городских условиях мог преодолеть не один квартал. А значит уже он должен был притормаживать, увидев, что его траекторию впереди пересекает автомобиль. У шестерки нет турбо-наддува, она не может с места выдать сотню. А значит в данных условиях сложно в чем-то обвинять погибших парней.
avatar
брат2 27 мая 2012, 17:06
Арифметика простая 120 км/ч это: 1км - за 30 сек, 100 м - за 3 сек, в любом случае виноват тот который ехал 120 и более км/ч, даже если и по главной дороге, он своим нарушением скоростного режима совершил ДТП со смертельным исходом и уступили дорогу ему или нет не важно (Пацаны если бы видели этого лоха то наверняка бы дали возможность ему до какого ни буть столба доехать). А вот если бы он ехал 60 км/ч, то он смог бы затормозить и по крайней меры ребята были бы живы это точно. Главное судиться не в Адыгее, тогда намного быстрее закончиться это дело, если конечно дойдет до суда.
avatar
Bagira77777 27 мая 2012, 17:25
Во первых явно понятно что вы ни какого представления не имеете о месте ДТП, там нет ни каких домов и тем более деревьев соответственно просматривается квартал и даже два!!!!! Во вторых ваша арифметика еще не доказанна, голословно кричать не надо! А в третьих я сам побывал в таком же ДТП и скорость у меня была даже меньше чем вы все рекомендуете, но результат был тот же!!!!!!!
avatar
gogiya 27 мая 2012, 17:39
Побывал (а) случайно не 27 сентября 2011 года, когда погиб офицер, это уже интересно.
avatar
Bagira77777 27 мая 2012, 18:05
Да........ Все таки злые вы люди и желчи много!!!!!! Нет, слава богу на встречную мне ни кто не выезжал, как в той аварии про которую вы говорите, кстати это факт который подтвердил пассажир! Будьте добрее, а главное не забывайте о справедливости ибо под богом ходим, он может заставить отвечать за свои слова!
avatar
gogiya 27 мая 2012, 20:48
Ты что ли в роли бога будешь, много береш на себя.ю
avatar
Bagira77777 27 мая 2012, 20:54
Я в отличии от тупых и убогих ни кем себя не возомнил! Закончится следствие поговорим, а хочешь приезжай к нам все покажем и расскажем!!!!!
avatar
gogiya 27 мая 2012, 22:25
Ты в зеркало на себя когда последний раз смотрел. И адрес забыл оставить куда приезжать.
avatar
hohol 27 мая 2012, 22:38
Остынте парни. Bagira77777 хорошо все знаете о всех проишествиях, правду говорите у Вас город маленький. А следствие наверное разберется. По крайнер мере хотелось бы.
avatar
брат2 28 мая 2012, 09:56
Bagire.В ДТП 27.09.11.тоже не всё так просто.Пассажира,сидевшего рядом с Александром не составило труда пугануть.Родом он из ваших мест,А потому ему ТАМ жить.Но есть и другие свидетели-не из пугливых.Они видели,как машина ментов выскочила на встречную и спровоцировала ДТП.Вот тогда Чиназиров и его"звёздная "команда тоже включила административный ресурс.Принцип-есть труп(ы) он(и) и виноват(ы).А тому пассажиру хочется напомнить,что у Санька осталось много настоящих друзей.И как теперь тот пассажир появится в Питере(ведь договаривались встречатья)и сможет ли он смотреть в глаза своим сокурсникам.Мнение о себе он знает.
avatar
Roman@mail.ru 28 мая 2012, 11:27
Про адыгею наслышаны.Полный беспредел,пипец.Поменять,к чертям всё руководство,разогнать кланы.А Следственному комитету России поднять дела по ДТП,где родственники погибших не согласны с решением следоков.Хоя бы за последние несколько лет.Или Внашей стране это не решаемо?Сразу в Страсбург?
avatar
gogiya 28 мая 2012, 13:19
Нашей стране наверное 37 год только поможет
avatar
Roman@mail.ru 28 мая 2012, 14:03
Про адыгею наслышаны.Пипец.Поменять к чертям всё руководство,разогнать кланы.А Следственному Комитету России поднять дела по ДТП,где родственники погибших не согласны с решением следоков.отя бы за последние несколько лет.Или в нашей стране это не решаемо?Сразу в Страсбург?
avatar
Bagira77777 28 мая 2012, 16:03
Хреново вы все наслышаны! Мы здесь живем спокойно и мирно, не надо нарушать наш покой! Нас устраивают те с кем мы живем и притензий к ним не имеем! Кстати все дела про которые вы говорите, рассматривались далеко не на уровне адыгее, внимательно изучите!
avatar
ТОМ 28 мая 2012, 17:27
Как же преданно Bagira защищаешь клан Чиназирова. Видимо хорошо он тебе платит,что же таких шестерок у него много, вот и боитесь за свой покой, потому и претензий не имеете. По России показывали фильм " Ворошиловский стрелок", жаль в Адыгее такого стрелка нет, может тогда бы правосудие проснулось, да и " удельные князьки" ваши призадумались бы. Ведь им есть что терять. А так какое им дело - гибнут чужие сыновья, ну и пусть гибнут, свои то дороже, своих отмазать надо,хоть и руки у них в крови, так ведь она тоже чужая. Не свое - оно и не болит. На мертвых все списать можно, это четко у вас В Адыгее отработано.
avatar
Bagira77777 28 мая 2012, 18:33
Я буду защищать любой клан относящийся к моей республике!!!!!!!! на счет денег, по себе людей не суди! возможно ты только за деньги можешь к людям относится положительно, а мы здесь одна общая семья и как бы все не старались по другому НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
брат2 28 мая 2012, 18:37
Ваш клан может и живёт спокойно,ведь не вас и не ваших детей убивают.Это тех,кого вы защищаете погрязли во лжи и крови.Ах,бедный асхад у него шок и депрессия. Пройдёт,как только его папочка вытащит из дерьма. Будет повод отметить.А шок и депрессия у матерей,родственников и друзей погибших парней.Так что у вас там мир и покой далеко не для всех.У вас застоявшееся болотце.Всколыхнувшееся,и это не всем нравится.
avatar
Bagira77777 28 мая 2012, 18:45
брат 2, ты я смотрю пацан то не плохой только побереги свое красноречие, я слишком хорошо знаю родственников погибших, особенно одного из них! не хочу говорить ни чего, пройдет время все само собой расставится по местам!
avatar
брат2 28 мая 2012, 20:29
Вот только нервничать и угрожать не надо.Не из пугливых и думаю родственники погибших тоже.Всей стране рот не заткнёшь. А время оно уже ставит всё на свои места.БЫЛ БЫ НАКАЗАН ЗА ОДНОГО,НЕ ПОГИБЛИ БЫ ДВОЕ! Смотришь и папочка сидел бы ещё какое-то время ровно.
avatar
Roman@mail.ru 29 мая 2012, 16:48
Как багира защищает клан.аж из штанов выпрыгивает.Только против фактов не попрёшь.
avatar
Tosha 29 мая 2012, 21:43
Довожу достоверную информацию которую проверить не составит труда. За рулем Тайоты был действительно не Асхад Чиназиров и не Ахмед Чиназиров - за рулем Тайоты был сын от первого брака Руслан Чиназиров который работает в прокуратуре Гиагинского района, до этого работал в Майкопском районе. Был он как сказали очевидцы совсем в хлам пьяный этим все и объясняется. Номер на машину поставили 067 . Ночью подняли МРЭО Майкопа и првели перерегистрацию автомобиля это все проверяеться следователи возьмите ПТС (синяя бумажка) На этом автомобиле ранее ездил сам Чиназиров Алий и после отдал Руслану. Почему сделали перерегистрацию это интересно так как вроде машина была ведомственная!!! А насчет ДТП с трупом в горах, как удалось выяснить ДТП имело место но район был Апшеронский (местные поймут) и за рулем был не Асхад а тот же Руслан прокурорский работник. Теперь все понятно и все не состыковки закрыты!!!! По возможности распостраните эту информацию может и поможет следствию.
avatar
Bagira77777 30 мая 2012, 16:17
Уже сказки пошли, наконец то значит следствие идет к концу и повесить не чего! какое же должно быть воображение что бы такое придумать, новерное они боги, потому что простым смертных это проделать невозможно!
avatar
Tosha 30 мая 2012, 16:23
Хочу извиниться за не достоверную информацию! Мать Алехина права за рулем машины был Ахмед он действительно работает в полиции в тылу. Почему вы скажете то того обвиняем то другого отвечу - разобраться первоначально было очень сложно так как родственное древо Чиназирова очень большое в том числе и его родственников работающих в органах. Опишу лишь события и дам некоторые факты. Все сотрудники ГИБДД и другие знают что за рулем был Ахмед. Асхада подняли с кровати ночью он был дома и спал и соответственно был трезв. Машину после прибытия служб ГИБДД огородили и сотрудники по указанию Чиназирова вытаскивали из машины все вещи, бумаги, в общем все все эпопеей стало протирание отпечатков пальцев в салоне машины. Были люди которые после ДТП сразу стали снимать на мобильники но ретивые сотрудники совместно с командиром батальона Хуако ( кстати родственник Чиназирова) ходили по кварталу и угрожали людям в случае утечки информации. Ахмед на работу естественно не вышел, с такими то травмами и с будуна тяжко. Многие в МВД знаю что его сын Ахмед приходил и ранее на работу в нетрезвом виде и отсыпался а папка его Алий бегал и искал по всему МВД это факт. А на брата повесили 3 человеческих жизни, чтобы папа Чиназиров Алий бескорыстно и честно работал на благо народа проживающего в Адыгее. PS. Информация о том что машина проходила ночью перерегистрацию подтвердилось вновь. Во как МРЭО заработало как частное предприятие ООО " Чиназиров и МРЭО" ( оконцовка попахивает желтизной но не мог сдержаться........
avatar
Bagira77777 30 мая 2012, 18:27
Tosha да тебе в пору сказки писать, хорошо получается! Очень интересно какого же такого хлебного места тебя лешили, что столько д...а из тебя льется? Был бы нормальным мужиком подошел бы и сказал в лицо свои претензии к человеку, по всему видно что срать ты хотел на дтп, разговоры только о чиназирове! больная фонтазия это болезнь и ее надо лечить, у нас хорошие врачи в этой области!
avatar
vovik 31 мая 2012, 13:32
Думаю что никто никого не лишал,зря вы так Багира ,нападаете.По сему видно ,что это вы так зависимы от своего клана,что боитесь остаться со своим СЭРОМ не у дел.Правда в том,что народу,уставшему от чиназировщины нужны те ,кто говорит праду.Тоша прав,он не может ПОКА говорить это в лицо.И не он виновен в этом,такова страна,где можно быстро и практически бесшумно расправиться с человеком,особенно под покровительством чинуш МВД,погрязших в коррупции.Одним словом -Молодец этот ТОША.А вы извивайтесь,как ужи на сковородке.!
avatar
1308 31 мая 2012, 14:35
"Про адыгею наслышаны.Полный беспредел,пипец.Поменять,к чертям всё руководство,разогнать кланы.А Следственному комитету России поднять дела по ДТП,где родственники погибших не согласны с решением следоков.Хоя бы за последние несколько лет.Или Внашей стране это не решаемо?Сразу в Страсбург? - Roman@mail.ru" Да, Адыгея гиблое место! Там мою мать сбил насмерть сынок директора какого-то крупного рынка! Связи и деньги решили всё! На пешеходном переходе мать оказалась не права... А эта тварь скрылась с места ДТП... Но мой огтец, на глазах которого всё произошло, догнал эту мразь!!! А самое, что впилось болью в сердце и мозг, это букет роз, который мы привезли на место ДТП - его изодрали в клочья, оторвали бутоны и разбросали на дороге!!! И это люди вообще???
avatar
брат2 31 мая 2012, 20:09
Это не люди.Это омерзительные существа,которым наплевать на боль тех,кто потерял близких.А если они при деньгах и со связями могут убивать безнаказанно -власти им помогут
avatar
Roman@mail.ru 01 июн 2012, 15:03
интересно,на каком этапе следствие?или ждут пока всё утихнет,чтобы отмазать кого надо.
avatar
vovik 04 июн 2012, 09:42
Отпуск то как до сих пор не зкаончился?А как по поводу подать рапорт и в отставку? Или на такой ПОСТУПОК господин чиназиров не способен?Хотя может после того,как всё поутихнет ,главный мвдэшник Адыгеи вернётся в своё тёпленькое кресло, его ведомство заработает по новому? По законам ,а не по понятиям.
avatar
Roman@mail.ru 05 июн 2012, 15:55
О каких законах в Адыгее вы говорите.Если они и есть,то не для всех(тайну не раскрыл?)еЩЁ ПОДОЖДИТЕ,Чиназиров вернётся после отпуска начнёт копать под тех,кто плохо работал в его отсутствии(читай-заметал следы,стирал отпечатки пальцев )
avatar
брат2 19 июн 2012, 17:41
Ну как,отпуск ещё не закончился?
avatar
wikikras 19 июн 2012, 21:46
Так его уволят? Глава МВД решает что-то или нет?
avatar
Ekaterinodarman 20 июн 2012, 14:13
Глава МВД решает как проставлятся за очередное звание будет... генерала получил, ток за какие заслуги непонятно...
avatar
Tosha 20 июн 2012, 16:42
Ну что всем привет, поддерживающим и недругам! Небольшой итог можно подвести 1. На улице Гоголя- Хакурате экипаж ГИБДД больше не стоит (там где живет начальник ГИБДД Чиназиров) 2. На весовом контроле возле а.Хатукай, где грузовые автомобили платили дань господину Чиназирову (объясню почему дальше) закрыли, сотрудников поймали за взятки, где один из них дал полный расклад кому предавались деньги причем в большом объеме и брал их непосредственно господин Хуако командир батальона ГИБДД Адыгеи. 3. Проверили номера на машине Хуако командира батальона у 111уу 01 они оказались незаконно установлены (сняты со служебного транспорта). 4. Водителя господина Хуако поставили на маршрут, стоит он возле ЗАГСА палочкой машет (наверно выполняет распоряжение Чиназирова по сопровождению свадебных кортежей))))). Хотя он должен был изначально работать на маршрутах как все сотрудники и штатка не предусматривает должности водителя для господина Хуако!.Почему возле ЗАГСА проведите аттестацию поймете. 5. В связи с вышеперечисленным у господина Хуако случился срочный сердечный приступ и он находиться на больничном (конечно, когда спросили куда он девал столько денег не мог же он сдать Чиназирова вот и заболел) 6. Наряды ДПС Адыгеи сняли с трассы М 4 Дон – где экипажи платили с места 20 000 тысяч рублей в день руководству. Министр Адыгеи этого явно не знал и был в шоке что с ним не делились. Алий Казбекович ну все таки надо хоть со своими делиться, а то поведение похоже на одно из семейства грызунов. 7. Сотрудников ДПС заставляют сдавать деньги начальству но они отказываются. Пример того как нельзя гнобить коллектив и считать всех дебилами. 8. На всех местах в МРЭО Гибдд сотрудникам дано ЦУ перед началом работы выключать телефон и снимать батарейки, просто приехало начальство из Москвы не фиг им слышать приватные разговоры. 9. Министру Адыгеи дали генерала ( а он наверно набил себе еще одну татушку. Просто их так много что даже не может ходить с короткими рукавами))) Ну вот и все пока – желаем господину Хуако выздоровления скорейшего и возвращение памяти куда он все таки закопал так много денег!!!!! Господину Чиназирову выйти с отпуска не заболеть тоже, и все таки поделиться со всеми – со словами Понять и Простить и возможно простят и поймут.
avatar
адыг01 25 июн 2012, 01:20
Гавнюк Tosha!!! Сколько тебе за это платят? Смотри не подавись этим дерьмом! А ты случайно ничего не знаешь " интересного" про своего заказчика Тлехаса? Смотри и не таких сексотов как ты он кинул. Ничего, есть Бог, он все видит и во всем разберется. И "добродеятель заказчик Тлехас" тоже сполна получит!!!
avatar
брат2 25 июн 2012, 15:09
Не горячись адыг 01 и ты,защищая своего хозяина-сегодня как раз он по уши в дерьме.
avatar
herxan 14 июл 2012, 17:46
Какой же долбак этот tosha, чморогозище! небось сам не давно дань собирал палочкой махая, а сейчас видать швыронули а может повезали вот он как настоящий лошора теперь басни и поет!!!!
avatar
Roman@mail.ru 14 июл 2012, 23:27
Что то отпуск у папашки затянулся, или время много надо чтобы со всеми договориться ?Неужели всё закончится как всегда-не по закону,а по понятиям?!
avatar
herxan 16 июл 2012, 19:39
Товарищ Ткачев тысячи людей похоронил и ни чего, этот просто сказочный принц в сравнении с теми уродами которые такой ужас сотворили с людьми!!!!!!!!
avatar
Roman@mail.ru 19 сен 2012, 14:52
Почитал на сайте,какие нынче деферамбы запели об этом высокопоставленном кадре,о его"человеческих ценностях",какой он честный и справедливый.А сын то кем воспитывался?
avatar
Tosha 03 ноя 2012, 11:59
Ну что, по данному факту можно подвести итоги. Всем известно что за рулем был другой сын Ахмед он под погонами в полиции, как работал так и работает - только в должности понизили(ходит недовольный). После всех проверок,выявили взятки на посту,но главное что комбат Хуако который снимал через сбер деньги в районе 300 000 каждую неделю его привлекали по эпизоду слег на больничный , но как работал так и работает по сей день. Господин Чиназиров Начальник ГиБДД до сих пор находится на больничном все решает вопросы, но в любом случае останется ,только метит уже на другую должность об этом уже писалось.Его подрядчики Шефруков и Мугу Адам как дербанили с ним казну по тендерам связанную по строительству так же успешно все осваивают не соблюдая техусловия и тд.Возьмите то же ГИБДД где они делалают ремонт. (только эти двое за все время являются главными строителями МВД) больше тендера никто не выигрывает. В общем все на своих местах. А вы говорите корупция......Оказывается можно убивать людей, заниматься поборами,грабить казну и тебе ничего не будет...А жаль.
avatar
Tosha 03 ноя 2012, 12:07
И самое главное жаль ребят которые погибли, а виновных не наказали, все глухо как в танке. Просто сама ситуация конечно трагичная вскрыла весь этот гнойник, но властям выгодно залатать быстренько это все, нежеле чистить - ведь можно и себя задеть. А что касаеться злопыхателей никогда не работал в системе в ихней системе и никто меня не вышвыривал соответственно, а ваши возгласы похожи на одного персонажа который приговаривал "А мы уйдем на север". но хотелось чтобы навсегда..... (тема строительсва будет впереди, дайте время)
avatar
sergo 04 ноя 2012, 18:52
Что за беда сына надо отмазать.Да и свои тылы прикрыть.Почему не в отставку????
avatar
Tosha 05 ноя 2012, 12:59
Слабоват, и гниловат он душой. Может только своим сотрудникам говорить "что от них воняет как от козлов, и почему они не могут купить себе дорогой одеколон" сам находясь летом в кабинете под кондеем. (слова оригинальные) а вы говорите в отставку.
avatar
Roman@mail.ru 06 ноя 2012, 09:17
Это у них ,там "за бугром" если что- в отставку,причём по собственной инициативе.У нас же будут держаться за место,хоть и по уши в дерьме.Ещё бы- места то хлебные.
avatar
sobaka@kusaka 19 мар 2013, 17:17
........
avatar
sobaka@kusaka 19 мар 2013, 17:24
Замкомбата Карапет @затян незаслуженно обделён вниманием - Toshi))) Или это одна команда?;)
avatar
Roman@mail.ru 20 мар 2013, 13:50
Отпуск то закончился?

Первая полоса

Город Weekend

Куда пойти в Краснодаре с 29 апреля по 12 мая: афиша мероприятий

Ближайшие две недели краснодарцев ждут длинные выходные, которые они проведут с семьями, на природе или на парадах и патриотических акциях. А что насчёт культурного и спортивного досуга на этих майских праздниках? Концерты, спектакли, футбольные матчи и фестивали – в обзоре «Югополиса».
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.