Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube
Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони" по-португальски) набрала почти 2,7 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube за пять дней.
Кадр из рекламного ролика Nissan
Скриншот с сайта YouTube.com
Таким образом, ролик стал одним из самых популярных за последнюю неделю.
Реклама длится чуть больше минуты. Она предназначена исключительно для интернета. Особенность ролика состоит в том, что после основной части рекламы на экране появляется розовый безобидный пони, который вдруг превращается в дьявола. Этот дьявол говорит зрителям, что если они не поделятся ссылкой на видео с 10 друзьями, к ним привяжется мелодия песенки из ролика.
Стоит отметить, что до других популярных реклам на YouTube Poneis Malditos еще далеко. Так, ролик с флешмобом от T-Mobile набрал уже более 30 миллионов просмотров, а реклама Old Spice - более 34 миллионов
Первая полоса
Последние новости
-
Суд признал сделку по оплате оставшихся в России товаров IKEA безнравственной 19:02
-
На Кубани грузовик насмерть сбил велосипедиста 17:56
-
В Ростовской области нашли тело пропавшей 8-летней девочки. По подозрению в убийстве задержан водитель эвакуатора 15:18
-
Сотрудник коммунального предприятия погиб в Курской области при атаке беспилотника 14:13
-
"Город семьи": мэр Краснодара презентовал краевую столицу на международной конференции в Харбине 13:59
-
Оперштаб Кубани: электроснабжение в Новороссийске восстановлено 12:33
-
Минобороны РФ сообщило о сбитом беспилотнике над Крымом 12:13
-
Из-за пожара на подстанции в Новороссийске остались без света 26 тысяч человек 11:43
-
Правительство временно запретило вывозить из России отходы и лом драгоценных металлов 10:05
-
На подстанции в Новороссийске произошел пожар 09:29
-
Вынесен приговор экс-президенту нотариальной палаты Адыгеи 22:24
Комментариев еще нет
Последние обсуждения