Архив 23 мар 2011, 13:35

«Сити-Центр» проиграл «дело о монашке»

Краснодарское УФАС России признало рекламу с изображением «легкомысленной» монахини ненадлежащей и вынесло решение о ее ликвидации.

Фрагмент рекламного постера с монахиней

Сегодня, 23 марта, в Краснодаре в краевом УФАС прошло рассмотрение дела о распространении «Сити-Центром» рекламы с использованием образа католической монахини. 

Комиссия Краснодарского УФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и выдала «Сити-Центру» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По мнению представителей антимонопольной службы, использование в рекламе оскорбительного религиозного образа - легкомысленной монахини, является неуважительным по отношению к верующим людям, в том числе, и по отношению к самим монахиням, сообщает пресс-служба краевого УФАС.

— В качестве подтверждения этому заявлению было приведено мнение отца Сергия, викария Прихода Розария Пресвятой Девы Марии и Святой Варвары Римско-Католической церкви  Краснодара, - поясняет пресс-служба ТРК «Сити-Центр». — Отец Сергий в письменной форме подтвердил, что лично он считает указанную рекламу оскорбительной. Этого оказалось достаточно для вынесения решения. Ранее представленные юристами ТРК «Сити-Центр» результаты опроса общественного мнения учитываться не стали.  

Решением УФАС реклама ТРК «Сити-Центр» «Покажи себя» должна быть убрана с улиц Краснодара до 3 мая 2011 года. 

Кроме того, как стало известно «Югополису», в отношении ТРК «Сити-Центр» будет возбуждено дело об административном правонарушении. 

Как сообщал «Югополис» ранее, краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа. В Краснодаре распространяется реклама ТРК «Сити-Центр» с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и красная юбка. Ногти монахини покрыты красным лаком, а губы накрашены яркой помадой. Рекламный образ сопровождается слоганом «Покажи себя».  

Антимонопольщики провели расследование и пришли к выводу, что эта реклама нарушает российское законодательство. Основной довод антимонопольщиков заключается в следующем: согласно нормам закона, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов,  религиозных символов.

Генеральный директор ТРК «Сити Центр» Андрей Егоров прокомментировал «Югополису» скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг рекламной кампании. По его словам, в рекламе с монахиней нет никакой крамолы.

17 февраля краевое УФАС взяло тайм-аут, чтобы подробнее ознакомиться с аргументами, предоставленными «Сити-Центром».

Читайте авторскую колонку колумниста «Югополиса» Анжелики Гюрзы «Сестра, действуй!», посвященную скандальной рекламе.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.
Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета.

5 комментариев

avatar
Олег Иванович 23 мар 2011, 13:39
Клерикальное мракобесие победило здравый смысл! Ура!
avatar
Персик 23 мар 2011, 14:32
Здравый смысл победил гламурную похабщину! Ура!
avatar
epsyl 23 мар 2011, 14:42
и где там непристойный образ?
avatar
AbstractNoize 23 мар 2011, 15:42
жаль монашку :)
avatar
PARA_NOID 24 мар 2011, 11:05
А "Будда-Бар" никого не оскорбляет, а?

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.