«Сити-Центр» проиграл «дело о монашке»
Краснодарское УФАС России признало рекламу с изображением «легкомысленной» монахини ненадлежащей и вынесло решение о ее ликвидации.
Фрагмент рекламного постера с монахиней
Фото: issuu.com
Сегодня, 23 марта, в Краснодаре в краевом УФАС прошло рассмотрение дела о распространении «Сити-Центром» рекламы с использованием образа католической монахини.
Комиссия Краснодарского УФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и выдала «Сити-Центру» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
По мнению представителей антимонопольной службы, использование в рекламе оскорбительного религиозного образа - легкомысленной монахини, является неуважительным по отношению к верующим людям, в том числе, и по отношению к самим монахиням, сообщает пресс-служба краевого УФАС.
— В качестве подтверждения этому заявлению было приведено мнение отца Сергия, викария Прихода Розария Пресвятой Девы Марии и Святой Варвары Римско-Католической церкви Краснодара, - поясняет пресс-служба ТРК «Сити-Центр». — Отец Сергий в письменной форме подтвердил, что лично он считает указанную рекламу оскорбительной. Этого оказалось достаточно для вынесения решения. Ранее представленные юристами ТРК «Сити-Центр» результаты опроса общественного мнения учитываться не стали.
Решением УФАС реклама ТРК «Сити-Центр» «Покажи себя» должна быть убрана с улиц Краснодара до 3 мая 2011 года.
Кроме того, как стало известно «Югополису», в отношении ТРК «Сити-Центр» будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Как сообщал «Югополис» ранее, краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО группы компаний «Сити Центр» по факту использования в рекламе оскорбительного религиозного образа. В Краснодаре распространяется реклама ТРК «Сити-Центр» с изображением католической монахини, приподнимающей одежду, из-под которой видны красные туфли и красная юбка. Ногти монахини покрыты красным лаком, а губы накрашены яркой помадой. Рекламный образ сопровождается слоганом «Покажи себя».
Антимонопольщики провели расследование и пришли к выводу, что эта реклама нарушает российское законодательство. Основной довод антимонопольщиков заключается в следующем: согласно нормам закона, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, религиозных символов.
Генеральный директор ТРК «Сити Центр» Андрей Егоров прокомментировал «Югополису» скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг рекламной кампании. По его словам, в рекламе с монахиней нет никакой крамолы.
17 февраля краевое УФАС взяло тайм-аут, чтобы подробнее ознакомиться с аргументами, предоставленными «Сити-Центром».
Читайте авторскую колонку колумниста «Югополиса» Анжелики Гюрзы «Сестра, действуй!», посвященную скандальной рекламе.
Первая полоса
Последние новости
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
-
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 17 беспилотников над четырьмя регионами 11:58
-
Перед Керченским мостом со стороны Кубани в очереди скопилось более 600 машин 10:45
5 комментариев
Олег Иванович 23 мар 2011, 13:39
Персик 23 мар 2011, 14:32
epsyl 23 мар 2011, 14:42
AbstractNoize 23 мар 2011, 15:42
PARA_NOID 24 мар 2011, 11:05
Последние обсуждения