ФАС уменьшит громкость телерекламы
Допустимый уровень звука рекламного ролика или анонса отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела.
Фото: Юрий Гречко / Югополис
С 3 августа 2015 года сотрудники Федеральной антимонопольной службы с помощью особой методики смогут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио. Методика утверждена приказом ФАС в развитие федерального закона "О рекламе". До сих пор законодательство не содержало таких критериев соотношения, пишет Российская газета.
Методика разработана Минкомсвязи на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов, утвержденных Международным телекоммуникационным и Европейским вещательным союзами. С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира.
Выявлять превышения уровня звука антимонопольщики будут как в ходе разовых просмотров подозрительно громких рекламных роликов, так и во время плановых или внеплановых проверок. Взаимодействовать с нарушителями им не потребуется.
Результат каждого измерения громкости контролеры звуков обязаны фиксировать в протоколах проверок, в виде файлов в электронной форме. При этом будут указывать свой антимонопольный орган, ФИО и должность сотрудника, записавшего теле или радиопрограмму, наименование телеканала или радиоканала, дату замера и продолжительность каждого фрагмента с точностью до секунды.
Для сведения, источником записи станет сигнал эфирного, либо аналогового, либо цифрового, кабельного, либо цифрового кабельного/IPTV вещания. Если разница громкости звука превысит 1,5 дБ, то это станет основанием для привлечения к ответственности недобросовестных распространителей звуковой рекламы. СМИ получат предписания устранить нарушения.
Методика, направленная на решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм, позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение у зрителей и слушателей. Создателям же рекламы не останется только улучшать ее содержание и качество.
Первая полоса
Последние новости
-
Кубанские и крымские вина вошли в первый рейтинг органических вин, составленных Роскачеством 10:05
-
В Госдуме вновь предлагают поднять МРОТ до 30 тысяч рублей 09:34
-
Информация о загрязнении реки на Черноморском побережье дошла до главы СК РФ Александра Бастрыкина 09:26
-
Под новые санкции США попала авиакомпания "Победа" 08:44
-
В Адыгее упал с туристической тропы в обрыв и едва не погиб музыкант из Саратова 08:39
-
Над Кубанью сбили три БПЛА, еще два - над Доном 08:19
-
В Темрюке разъяренный пес изуродовал девочку 23:07
-
На пост главного тренера ХК «Сочи» вернулся Сергей Зубов 21:32
-
Полицейские в Сочи отговорили девушку от опрометчивого поступка 20:20
-
66 тургрупп, ушедших в походы на Кубани, предупредили об опасной погоде 19:31
-
Кубанский селекционер Людмила Беспалова стала Героем Труда России 18:46
Комментариев еще нет
Последние обсуждения