«Это был фарс». Общественники высказались о мероприятии, на котором власти Краснодара представили схему отказа от троллейбусов
«Городские решения» обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.
Валентина Мищенко / Югополис
Читайте также: Наставили рога. Колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза умиляется реформаторам общественного транспорта в Краснодаре, которые сами этим транспортом явно не пользуются.
Представители общественного движения «Городские решения» опубликовали в соцсетях свое мнение о круглом столе, в рамках которого власти Краснодара представили грядущие резонансные изменения в транспортной системе города — замену троллейбусов и организацию движения на улице Красной.
«Исчерпав свои шаткие аргументы за снятие троллейбуса, мэрия в своем паблике в «ВКонтакте» начала удалять наши комментарии о вчерашнем «круглом столе». Напомним, что в собственном материале об этом мероприятии мэрия не процитировала ни единого довода общественников в защиту троллейбуса, коих было высказано немало. Такой вот получился «диалог», — написали представители «Городских решений».
Общественники обвинили мэрию в демагогии и удалении комментариев, критикующих ликвидацию троллейбусной сети на Красной.
«В полночь админы мэрии разместили пост со ссылкой на материал о вчерашнем «круглом столе». Около часу ночи мы несколько раз пытались добавить комментарий, уличающий мэрию в демагогии, но его почти сразу же удаляли — кто-то, не смыкая глаз, дежурил в «ВКонтакте» и всё подчищал. Чтобы не быть голословными, мы сделали два скриншота: один — сразу после размещения комментария, второй — через полтора часа. Там, где должен был быть наш коммент... ничего нет», — пишут «Городские решения», добавляя, что «понятно, почему вчера в пресс-центре Архипов (директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. — Прим. ред.) заявлял, что в соцсетях 90% людей высказывается за снятие троллейбуса».
«Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы в рамках отведенного времени и жестких условий модерации высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было. Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем», — объясняют общественники.
«Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. «Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем...» — приводят выдержки из диалога с властями «Городские решения».
Круглый стол по обновлению троллейбусов и организации движения на улице Красной прошел в Краснодаре 30 мая. Как сообщает пресс-служба мэрии, на мероприятии обсудили «изменения ряда троллейбусных маршрутов и в целом перспективы развития троллейбусов в столице Кубани». В обсуждении приняли участие директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев, основатель и координатор общественного движения «Помоги городу» Елена Шувалова, представители общественного движения «Городские решения» Дмитрий Воронов и Иван Никифоров.
Как сообщал «Югополис», 23 мая власти Краснодара объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.
После резкой критики общественности разработчики транспортной стратегии Краснодара опубликовали заявление, опровергнув необходимость убрать троллейбусы с Красной. В компании «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в Краснодаре, заявили, что эксперты компании рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.
Первая полоса
Последние новости
-
В Ростовской области после ссоры с парнем насмерть разбилась девятиклассница 19:05
-
Более тысячи спортсменов из 22 регионов России приедут в Краснодар для участия в «Кубке Героев» 18:48
-
В Новороссийске десятки многоквартирных домов остались без горячей воды из-за аварии 18:34
-
Количество эвакуаторов в Краснодаре кратно вырастет 18:18
-
Фонд ТОЧНО ДОБРО рассказал об итогах большого детского конкурса на Кубани 17:21
-
Аэропорт Краснодара закупает около 100 воздушных змеев для отпугивания птиц 17:14
-
Майкопчанин до смерти избил росгвардейца на глазах у полицейских 16:32
-
В Госдуму внесли законопроект об упрощенной передаче конфискованного оружия в зону спецоперации 16:03
-
Новые подробности о GASTREET International Restaurant Show в Сочи 16:02
-
Мест нет: туроператоры отмечают ажиотажный спрос на популярные санатории Сочи и Кавминвод 16:02
-
В Новороссийске третьеклассник с телефона матери перевел мошенникам 110 тысяч рублей 15:40
8 комментариев
Юрий Кириенко 31 мая 2019, 12:39
Gemma 31 мая 2019, 12:44
scaramouche 31 мая 2019, 13:32
Ohsher 31 мая 2019, 13:34
Тимур Казимиров 01 июн 2019, 08:22
Ромаг 01 июн 2019, 11:32
Юрий Кириенко 10 июн 2019, 00:05
Ohsher 22 июн 2019, 01:06
Последние обсуждения