Генподрядчик строительства Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через пролив
Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году.
Август-2017. Подготовка железнодорожной арки к погрузке на плавсистему.
most.life
Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение. Об этом в интервью RT сказал замгендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин. По его словам, при проектировке транспортного перехода инженеры учитывали сложные геологию и природно-климатические условия региона. Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году, но уже через несколько месяцев строители соединят нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи.
«Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — отметил Рыженькин.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн со скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться вместе с автомобильной дорогой, в феврале 2016 года, но сдадут ее позже — в 2019 году. По словам Рыженькина, нитки пролетов к арке тянутся с двух сторон — с острова Тузла и Керчи. «Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации», — сказал Рыженькин.
Как сообщал «Югополис», на автоподходе к Крымскому мосту со стороны Керчи в сентябре ограничат движение из-за укладки финишного слоя асфальтобетона.
31 июля стало известно, что ЕС ввел санкции против строителей Крымского моста.
Напомним, мост в Крым открыл 15 мая президент Путин, проехав по мосту за рулем КамАЗа. На следующий день Крымский мост официально открыли для движения автомобилей, и в первый же час после запуска движения по нему проехало более 1,1 тыс. транспортных средств.
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.
Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
Первая полоса
Последние новости
-
Житель Ростовской области расстрелял автомобиль на дороге. Погибла 17-летняя девушка 20:07
-
Лидер группы "Коррозия металла" оштрафован на 1000 рублей за демонстрацию нацистской символики 19:26
-
На Кубани подростки осквернили Вечный огонь 17:58
-
Электронные повестки в России начнут рассылать с ноября 16:27
-
В Сочи и ФТ "Сириус" прогнозируется туман 15:42
-
В полиции Кубани рассказали, при каких условиях нужно получать штамп о гражданстве РФ в свидетельство о рождении ребенка 14:56
-
Актив молодых депутатов Кубани на выездном заседании обсудил вопросы подготовки к общему собранию СМД 13:07
-
Ирина Караваева выступила экспертом на встрече в медиахолдинге «Кубань сегодня» 13:01
-
Губернатор Кондратьев поздравил медиков Кубани с Днем работников скорой медицинской помощи 12:58
-
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 17 беспилотников над четырьмя регионами 11:58
-
Перед Керченским мостом со стороны Кубани в очереди скопилось более 600 машин 10:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения