Губернатор предлагает сделать Краснодар «круглым»
Он высказался за радиальный принцип формирования городской инфраструктуры.
Федор Обмайкин / Югополис
В интервью журналистам местных телеканалов губернатор региона, в частности, коснулся одного из самых острых для краевого центра вопросов — городских дорог. Он отметил, что за последнее время в Краснодаре было реконструировано 74 километра дорог, но считает, что здесь существует другая проблема — пробки, которую удастся решить лишь кардинальным способом.
«Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно», — сказал губернатор.
Урбанистические идеи губернатора прокомментировали в общественном движении «Городские решения».
— Попытки развивать Москву по сложившейся со средневековых времён радиально-кольцевой планировочной структуре благополучно провалились при Лужкове, когда в строительство колец вбухали миллиарды, и не рублей, а пробки только увеличились, - рассказали урбанисты. — Такая структура — это тупик, по мере разрастания города она неизбежно приводит к транспортному коллапсу, и чем ближе к центру, тем сильнее это ощущается. Строительство Четвёртого Транспортного кольца отменили за нецелесообразностью ещё в 2011 году, а проблемную радиально-кольцевую планировку Москвы сейчас пытаются расшить хордами, сквозными электричками и, конечно, всесторонним развитием общественного транспорта.
Как сообщал «Югополис», Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками по итогам 2016 года. Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение года водители проводили в краснодарских пробках в среднем 56 часов.
Основной причиной пробок в Краснодаре власти считают переизбыток автомобилей. На конец сентября 2017 года в краевом центре зарегистрировано 394 376 автомобилей, 54 564 из них принадлежат юридическим лицами. Сколько машин зарегистрированы в других городах, а по факту находятся в Краснодаре, посчитать невозможно, в статистику они не попадают. Ежедневный иногородний трафик в Краснодар составляет не менее 150 тысяч автомобилей.
Первая полоса
Последние новости
-
На Радоницу в Краснодаре усилят маршруты транспорта для проезда к кладбищам 22:09
-
Госавтоинспекция Кубани утвердила график работы подразделений МРЭО в праздники 21:46
-
«Похлопала по лицу»: в Краснодаре полицейские проверят информацию об избиении ребенка няней 21:22
-
14 футболистов «Сочи» отравились накануне матча с «Ахматом» 21:04
-
Подтверждено намерение «Ашана» остаться в России 20:51
-
В финал федеральной премии Urban Awards вышли два проекта от ГК ТОЧНО 20:41
-
В Новороссийске ребенок застрял головой в игровом автомате 20:18
-
В Краснодаре работу ярмарок выходного дня перенесли на воскресенье 19:44
-
Глава ГК «ДЕСО» рассказала о предпроектном семинаре по благоустройству центральной морской набережной Сочи 19:28
-
Вениамин Кондратьев поднялся на четыре строчки в рейтинге губернаторов России 19:14
-
Пропавшего в Краснодаре студента нашли: он жив, но сильно пострадал 18:43
6 комментариев
рядовой налогоплательщик 26 дек 2017, 19:36
Тимур Казимиров 26 дек 2017, 19:56
scaramouche 26 дек 2017, 20:59
Иван Упоров 26 дек 2017, 21:52
Коррупционеров Надо Расстреливать 27 дек 2017, 08:53
человек_дела 27 дек 2017, 16:38
Последние обсуждения