Архив 18 фев 2015, 11:23

Расходы кубанских властей на свой PR проверит Счетная палата

Активисты Общероссийского народного фронта просят Счетную палату и Минфин выяснить, насколько оправданы были расходы на PR в российских регионах.

Здание администрации Краснодарского края

Как отмечается в заявлении Общероссийского народного фронта (ОНФ), эксперты  изучили тендеры на информационное освещение деятельности региональных органов власти, размещенные в 2014 году администрациями 83 субъектов РФ.

Общая сумма закупок по теме информационного освещения деятельности органов исполнительной и законодательной власти регионов составила 3 миллиарда 368 миллионов 210 тысяч рублей. Это составляет около 10 процентов всех региональных расходов на СМИ, запланированных на 2014 год.

Десятку регионов с самыми большими расходами на пиар возглавил Краснодарский край, который потратил в 2014 году на эти цели более 827 миллионов рублей. На втором месте — Татарстан, где было потрачено почти 400 миллионов, на третьем — Москва (238 миллионов рублей). Следующие позиции в рейтинге заняли Свердловская область, Ставропольский край, Московская и Воронежская области, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и Сахалин.

Почти четверть средств, направленных на информирование местных жителей о деятельности органов власти, была израсходована на покупку услуг федеральных СМИ. Краснодарский край и здесь занимает первое место среди российских регионов - в прошлом году на эти цели из краевого бюджета было потрачено 90 млн 205 тыс. руб.

— В рамках сотрудничества со Счетной палатой, осуществляемого по поручению Владимира Путина, мы направим наши наблюдения для изучения аудиторами, а также в Министерство финансов, которое непосредственно отвечает за исполнение поручения президента в сфере наведения порядка с тратами регионов на информационное обеспечение, – заявила сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева.

В 2015 году информационные аппетиты кубанских чиновников уменьшились. Власти Краснодарского края потратят 643 млн рублей на PR в СМИ.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

2 комментария

avatar
Ромашка плюс 18 фев 2015, 17:25
Я считаю нужно решать первоочередные проблемы города и направлять деньги лучше на развитие города- ЭТО И БУДЕТ САМОЙ ЛУЧШЕЙ ДЛЯ НИХ PR КОМПАНИЕЙ , а не тупо на рекламу . Лучше бы трамвай продлили до ул. П. Метальникова, чем тратить такие деньги на какую то рекламу. Сколько можно уже ждать когда наконец начнут строительство этой трамвайной ветки :-(
avatar
Николай 19 фев 2015, 19:05
Особенно вымораживают надписи на автобусах: "Губернатор Кубани - детям". Очень "скромно". Вот бы на машинах с гуманитарной помощью для Новороссии вместо "Российская Федерация - жителям ....." ну и - далее - по тексту, написали бы: "Президент Российской Федерации - ....."

Первая полоса

Ситуация

Цветущий Крым ждет гостей

Почти 60% номеров в отелях Крыма на майские праздники уже забронированы. А в особо популярных гостиницах мест уже не осталось. И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.