Facebook реструктуризует свои скидочные сервисы
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от разработки сервиса ежедневных скидок Daily Deals после четырех месяцев тестирования в США, однако продолжит развивать геолокационный скидочный сервис Check-in Deals, доступный в ряде стран мира.
Фото: Юрий Гречко / Югополис
Обэтом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Сервис Daily Deals запускался Facebook как конкурент скидочного сайта Groupon. С конца апреля 2011 года он тестировался в пяти городах США - Атланте, Далласе, Сан-Франциско, Остине и Сан-Диего. Как и в случае Groupon, пользователи могли просмотреть спецпредложения для любого из этих городов, а дополнительной регистрации ("чек-ина") не требовалось. В рамках сервиса размещались спецпредложения как непосредственно от партнеров Deals, так и от ряда скидочных сайтов.
"После тестирования Deals в течение четырех месяцев мы решили закрыть разработку этого продукта. В то же время мы продолжим улучшать возможности для продвижения местного бизнеса, в том числе, различные рекламные форматы, публичные страницы и геолокационные промо-акции", - говорится в заявлении Facebook. При попытке открыть страницу Deals on Facebook соцсеть перенаправляет пользователей на главную страницу сайта.
Отказавшись от ежедневных купонов, Facebook продолжит развивать геолокационный скидочный сервис Check-in Deals, запущенный год назад и доступный в ряде стран мира. С помощью него пользователи соцсети могут получить бонус, "отметившись" в определенном ресторане или магазине. С помощью функции пользователь может узнать о промо-акции, произвести регистрацию ("чек-ин"), а затем показать устройство при оплате товара или услуги.
Более того, скидки через "чек-ины" с прошлой недели стали доступны пользователям Facebook с любых устройств. Ранее воспользоваться ей могли только владельцы мобильных устройств, а сервис Check-in Deals был интегрирован с геолокационной функцией Places ("Места"). На прошлой неделе Facebook сообщила, что отказывается от функции Places, заменив ее возможностью добавлять геолокационные метки к сообщениям и фотографиям не только через мобильные приложения, но и через веб-версию сайта.
Если же пользователь конкретизирует свое местоположение, например, сообщает о посещении ресторана или кинотеатра, а именно это заведение проводит промо-акцию, то ему будет предоставлен бонус. Например, пользователь Facebook может получить бонусную чашку кофе, если, сидя в кофейне со своим ноутбуком, он оставит отметку о посещении кафе. Функцию можно отключить либо ограничить настройками приватности, указав, кто именно сможет видеть местоположение пользователя.
Первая полоса
Последние новости
-
Экс-председатель Советского суда Ростова стала фигуранткой уголовного дела 19:17
-
На Кубани в аварии пострадал 12-летний байкер 18:46
-
В Краснодаре возле стройки подземного перехода на Красных Партизан ограничат движение 18:04
-
Стали известны новые командующие Ленинградским, Московским, Восточным и Южным военными округами 17:49
-
На Кубани начинается суд над бывшим полицейским, обвиняемым в смертельном ДТП 17:33
-
Платформа туманного гейминга заработает в умных телевизорах Краснодарского края 16:51
-
Убийство аниматоров на Кубани раскрыто, следствие завершено 16:48
-
На премьер-министра Словакии совершено покушение, он ранен 16:27
-
В госпиталь Севастополя доставили четвертую партию гуманитарного груза из Краснодарского края 16:18
-
Владимир Путин поблагодарил Шойгу и объяснил назначение нового главы Минобороны 16:09
-
Мэр Краснодара рассказал, когда откроют проезд по улице Красных Партизан 16:05
1 комментарий
Vladok 02 ноя 2012, 23:12
Последние обсуждения