Ситуация 27 дек 2016, 06:30

Очевидец рассказал об обстоятельствах падения Ту-154

Сотрудник береговой охраны сравнил падающий Ту-154 с мотоциклом на заднем колесе.

Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Коммерсантъ", об этом заявляют источники, близкие к расследованию.

Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.

При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.

Эксперты, комментируя «Коммерсанту» описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.

Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании «Россия», направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.

Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.

О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.

Ту-154Б-2 Минобороны России потерпел крушение утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — ансамбль имени Александрова, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации Елизавета Глинка, военнослужащие и чиновники. Следствие рассматривает четыре основные версии катастрофы.

Как сообщал "Югополис", в ходе поисковой операции в Черном море найдены тела 80 пассажиров Ту-154, а также крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.

Подробности и мнения о катастрофе - в материалах "Югополиса" "Трагический рейс" и "Жестокие игры".

Материалы по теме
Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).
Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.

3 комментария

avatar
scaramouche 27 дек 2016, 09:34
Вот и выяснились обстоятельства . Это системные ошибки в управлении в целом. Падение трудовой и технологической дисциплины, в Армии это выражается в виде падения боевой и политической подготовки, игнорирование боевых уставов, падение дисциплины. Целая цепь ошибок за буквально короткие сроки : в прошлом году падение ТУ-95 , в этом году на фрегате «Адмирал Эссен» потеря винтов и искривление линии гребного вала , забытый мичман в затопляемой части рубки подводной лодки, потеря сразу(подряд) двух истребителей с палубы «Адмирала Кузнецова», неустановленные лица экипажа того же авианосца, праздношатающиеся по ВВП, и ещё десятки мелких происшествий , не влекущих за собой тяжелых последствий. Всё это отмечают обозреватели , пишущие на военные темы. /// Не лучше обстоят дела и в гражданском обществе – все ДТП, пожары, катастрофы и тяжелейшие последствия вызваны просто игнорированием элементарных правил самодисциплины и уважения к обществу в целом./// Таких примеров в обыденной жизни миллионы. /// Вся страна в ужасе; вся страна скорбит о такой чудовищной потере лучших из лучших. /// Иногда высочайший уровень профессионализма может оказаться трагическим.
avatar
голос народа 27 дек 2016, 16:28
scaramouche "Вот и выяснились обстоятельства" .До вскрытия и обработки информации черных ящиков, проведения пиротехнической и др.экспертиз. Сейчас усиленно нам пытаются представить любую версию,кроме - теракт. Это так важно заявить, что Россия и ее граждане должны как можно спокойнее отнестись к гибели 92 человек.....даже не смотря на объективные доказательства, прямо указывающие на обратное! Надежды на объективное расследование-минимальны,потому как все доказательства в руках МО РФ. А верить нашему МО-все равно,что верить планы ком.партии, обещаниям Чубайса или откровениям Путина... После теракта на Синае все власти РФ нас 4дня убеждали в том,что авария-результат ошибки пилотов..и если бы расследование не было произведено-не на чужой территории,независимыми специалистами-мы бы с вами так и уповали на "правду" от Киселева,Толстого,Шевченко и иже с ними "честнейших" журналистов гос.каналов... Так что пока Путин у власти-узнать причину этой трагедии, думаю-не удастся! Потому как, если подлодка "Курск" утонула- то ТУ-154- по Путину-разбился!
avatar
scaramouche 27 дек 2016, 17:13
Теракт невозможен в силу объективных причин - у потенциальных террористов тоже ограниченный набор инструментов и информационных ресурсов , тем более "наши" террористы доморощенные ... Отказ техники тоже маловероятен - сработала бы автоматика и машина ТУ-134 очень надежная и сам планер очень функционален. Наиболее вероятна , как комментируют специалисты, ошибка в пилотировании. /// Это невероятно тяжелая потеря для всего Российского общества. /// "Путин" тут ни причем .

Первая полоса

Последние новости

Ситуация Спорт

Алексей Зайцев: «Хотелось бы выводить наш спорт на космический уровень»

Алексей Зайцев один из самых титулованных спортсменов, родившихся в Краснодарском крае. Бобслеист и многократный призер различных соревнований - уроженец станицы Старотитаровской. Будучи студентом Кубанского университета физкультуры, спорта и туризма, Алексей увлекся бобслеем и начал тренировки под руководством заслуженного тренера СССР Евгения Мартианова. Среди побед кубанского спортсмена первые места (в четверках) на чемпионате России и на этапе Кубка Европы в 2014 году.
Ситуация Weekend

Дикий Запад по-крымски или перегон лошадей у Белой скалы

Для того, чтобы почувствовать себя как на Диком Западе вовсе не надо ехать в Америку или изобретать машину времени. Достаточно приехать в Белогорский район Крыма к подножью Белой скалы (Ак Кая). Каждый день утром и вечером там устраивают перегон лошадей с пастбища в стойла и обратно. Посмотреть на коней можно абсолютно бесплатно. Нужно только уточнить в конном клубе точное время.

Люди

Юлия Рамазанова, «Партнер»: от снегохода до танкера — в лизинг

Юлия Рамазанова — владелец двух бизнесов: консалтинговой компании «Партнер» и торговой компании ООО «Железный Восток». Родилась 11 августа 1990 года. Имеет высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Начинала карьеру в компании «Внешэкономбанк-лизинг» («ВЭБ-лизинг») с должности менеджера по продажам и завершила в должности ведущего специалиста. Общий срок работы в продажах более 15 лет (от мерчендайзера до основателя двух компаний).
Ситуация

Небанальное путешествие по Крыму: Опук и Карадаг

Для искушенных туристов, которые вдоль и поперек обошли Ялту и Севастополь, побывали на Ай-Петри и Аю-Даге, накупались в море, но не надышались Крымом, полуострову еще есть что предложить. Здесь достаточно заповедников с редкими растениями и древними камнями, которые могут заинтересовать самых привередливых гостей. Журналист “Югополиса” побывал в двух таких заповедниках - Опукском и Карадагском - и выяснил, что же там можно посмотреть.

Люди

Победный май в Анапе

Город воинской славы отметил День Победы целой серией ярких запоминающихся мероприятий.
Максим Соколов
Люди

«Бессмертный полк» на передовой СВО – в одном строю с казаками-добровольцами

Добровольческие отряды Кубанского казачьего войска принимают участие во всероссийской акции ко Дню Победы в новом формате: они вновь разместили портреты своих родных – ветеранов и участников Великой Отечественной войны прямо на боевых позициях.