«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов
С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара запретят проезд большегрузов и пассажирских автобусов.
Яблоновский мост в Краснодаре
Максим Тишин / Югополис
О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая.
Это самое строгое ограничение, которое вводится
— Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея. Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру
С начала июля на подъездах к мосту начнут устанавливать металлические габаритные рамы высотой 3 м, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины, ограничивающей предельную высоту транспортного средства. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.
После ввода ограничений выезд и въезд в город грузового и пассажирского транспорта с южного направления будет возможен через Тургеневский мост, а также — по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.
Напомним, в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.
Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.
В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали, заменив шесть температурных швов.
12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.
Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.
Первая полоса
Последние новости
-
На Кубани ищут конокрадов, похитивших семь животных из конной базы “Легенда гор” 10:29
-
Кубанские и крымские вина вошли в первый рейтинг органических вин, составленных Роскачеством 10:05
-
В Госдуме вновь предлагают поднять МРОТ до 30 тысяч рублей 09:34
-
Информация о загрязнении реки на Черноморском побережье дошла до главы СК РФ Александра Бастрыкина 09:26
-
Под новые санкции США попала авиакомпания "Победа" 08:44
-
В Адыгее упал с туристической тропы в обрыв и едва не погиб музыкант из Саратова 08:39
-
Над Кубанью сбили три БПЛА, еще два - над Доном 08:19
-
В Темрюке разъяренный пес изуродовал девочку 23:07
-
На пост главного тренера ХК «Сочи» вернулся Сергей Зубов 21:32
-
Полицейские в Сочи отговорили девушку от опрометчивого поступка 20:20
-
66 тургрупп, ушедших в походы на Кубани, предупредили об опасной погоде 19:31
1 комментарий
Денвер 27 июн 2019, 16:11
Последние обсуждения