О своей карьере

— Не надо считать меня чьим-то ставленником. Еще несколько месяцев назад я не был знаком лично с губернатором Краснодарского края. Предложение о личной встрече я получил, когда находился на своем рабочем месте — в Москве, в Минстрое. И я благодарен Вениамину Ивановичу Кондратьеву, предложившему мне попробовать свои силы на ответственном посту.

Мне всегда было интересно и развитие города, и общественная деятельность. Я семь лет был депутатом городской Думы Краснодара, общался со многими людьми, возглавлял Горкадастрпроект, который в то время находился в сложной ситуации. За три года получилось вывести это предприятие на лидирующие позиции, оно начало выполнять 90 процентов городских работ по землеустройству.

Затем я перешел на муниципальную службу: возглавил управление муниципального контроля, руководил Прикубанским округом, занимал пост вице-мэра Краснодара по вопросам коммунального хозяйства. Позже поставил перед собой цель — поработать в федеральной структуре, хотел набраться опыта. Я рассчитываю, что полученные в Москве навыки пригодятся мне в Краснодаре.

Сейчас позиция у меня такая: я никому ничего не буду обещать, пока не увижу возможностей для реализации проекта. Никакие утопические идеи в Краснодаре рассматриваться не будут. Время прожектов и обещаний прошло, нужно действовать. Я концентрирую внимание на эффективности использования городского бюджета. Краснодар сейчас находится в сложной финансовой ситуации. Необходимо ее изменить, не довести до критической, найти деньги и направить их на развитие города. И даже в нынешней непростой ситуации можно найти возможности реализовать поставленные задачи — их озвучил губернатор, их решения ждут жители Краснодара.

Просто сидеть в кресле и разводить руками: денег нет и делать мы ничего не будем, — это недопустимо. Иначе не было смысла вообще приходить на этот пост. Конец 2017 года покажет эффективность моей работы и команды, которую сейчас формирую.

Персона. Евгений Первышов

Что известно о новом мэре Краснодара.


Читать


О кадровой политике

— В первую очередь, люди в моей команде должны быть ответственными, целеустремленными и нацеленными на дальнейший карьерный рост. Есть такая категория людей, для которых кресло начальника какого-то уровня — предел карьерных мечтаний. Такой человек приходит не на работу, а на определенную должность. И работает, соответственно, без огонька, без рвения, установив раз и навсегда себе планку, ограниченную данным кабинетом. Это плохо, и для меня неприемлемо. Сейчас набираю в свою команду в хорошем смысле слова карьеристов. Эти люди должны работать изо всех сил, проявлять себя таким образом, чтобы их позднее с удовольствием продвинули по вертикали.

Мне нужны в первую очередь не хорошие исполнители, а люди, которые будут предлагать конкретные идеи, полезные для развития Краснодара, в строительстве, коммунальном хозяйстве, социальной сфере.

Никакие утопические идеи в Краснодаре рассматриваться не будут. Время прожектов и обещаний прошло
Alt

Об аресте вице-мэра Ольги Яковлевой

— Пока идут следственные действия, мне трудно комментировать случившееся. Конечно, я в курсе задержания своего заместителя, но материалов следствия пока не видел. Планирую познакомиться с ними в первые дни после новогодних каникул, после чего станет ясно, есть ли необходимость делать организационные выводы. Насколько я в курсе, обвинение Ольге Яковлевой предъявлено по ситуации, сложившейся вокруг конкретного участка в центре города. На период следствия Яковлева отстранена от занимаемой должности.

Для меня стало неожиданностью то, что 31 декабря в середине дня ко мне приехал адвокат, представляющий интересы Рады Дуплякиной, директора департамента муниципальной собственности и городских земель. Он положил мне на стол заявление об увольнении Дуплякиной по собственному желанию. Объяснить причину такого решения своей клиентки адвокат не смог. Заявление я подписал. Разбираться в ситуации будем позднее.

Глава Краснодара отстранил вице-мэра Ольгу Яковлеву от должности на время следствия


О компромате из интернета

— Вы говорите, что на двух новых вице-мэров, Евгения Зименко и Владислава Ставицкого, в интернете можно найти компромат? Я привык оперировать доказательствами. Есть уголовные дела? Административные взыскания? Превышение полномочий? У меня такой информации нет.

Знакомиться с умозаключениями «диванных аналитиков» у меня нет времени. Да, я видел видеоролики, смонтированные из записей видеокамер в кабинете предприятия («Горжилхоз» — прим. ред.), которое возглавлял Зименко. Но камеры там были установлены именно по его указанию, сам он в видеозаписях не фигурирует, а следственные действия сейчас проводятся в отношении его заместителя (на момент, когда была сделана запись — заместителя директора «Горжилхоза» — прим. ред.). Его самого на компрометирующих кадрах нет. Для меня Евгений Зименко — специалист, который хорошо знает свою работу и стремится изменить жизнь в городе к лучшему.

Что касается Владислава Ставицкого, я неоднократно сталкивался с ним по работе в Москве, где он отстаивал на федеральном уровне региональные проекты. Он мне показался достаточно профессиональным, уравновешенным человеком, который не хочет пользоваться именем отца и оставаться для продвижения по карьерной лестнице в Москве. И это безусловный плюс.


О главном архитекторе Краснодара

— Именно Ставицкий будет в городе заниматься архитектурой и курировать вопросы строительства. Это одна из самых болевых точек сегодняшнего Краснодара. И я изначально хотел видеть на этой должности человека, который никаким образом не связан с местной бизнес-элитой.

Сейчас у Ставицкого будет свобода действий в интересах города и его жителей. Я жду от него предложений, кто именно может претендовать на роль главного архитектора Краснодара.

Мы должны помнить о разделении должностей: в структуре администрации есть пост директора департамента архитектуры и пост главного архитектора. Должности абсолютно разные. В первом случае — это управленец, который должен следить за исполнением документов, работой сотрудников. Главный архитектор же — в первую очередь созидатель, творческий человек. В Краснодаре много людей способных и с интересным мышлением, разбирающихся в урбанистике. Не хочется на эту должность никого брать со стороны.

Думаю, в ближайшее время мы произведем эту смену. Претензии также есть и к ряду сотрудников городского департамента архитектуры, которые в том числе занимались и подготовкой корректировки генплана города, курировали строительную отрасль. Практика показывает, что они не справились с обязанностями, не оправдали надежд ни властей, ни жителей. Замечания, касающиеся застройки Краснодара, архитектурных решений, идут со всех сторон. И это тот самый случай, когда часть команды мне придется менять.

«Краснодар изнутри очень болен»

Бывший главный архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов рассказал «Югополису» о несостоявшейся сочинской Олимпиаде-1998, о самом коротком пути из Краснодара в Чикаго и о том, почему не нужно строить мост через Кубань в поселок Яблоновский.


Читать


О цветочных баннерах в Краснодаре

— Вам не нравятся баннеры, которыми завешены заборы в центральной части Краснодара? Давайте подумаем, что повесить на их место. Есть идеи? Снять цветочные растяжки проще простого, дело одного дня. Но уже завтра на их месте мы увидим помойки. Баннеры драпируют замороженные по тем или иным причинам объекты. Либо администрация не согласовывает их реализацию, либо у собственника нет возможностей освоить принадлежащий ему земельный участок, и он эту землю использует как вложение денег, особенно если речь идет об участках в центре. Это частная собственность, и мы не можем просто отобрать ее у человека. Нужно думать, как побудить собственников освоить эти участки. И если баннеры, скрывающие долгострои, не нравятся подавляющему большинству краснодарцев, давайте обсуждать, чем их можно заменить.

Alt

О застройке города

— Краснодар сегодня имеет вытянутую форму, она очень сложна и в части урбанистики, транспортной инфраструктуры, развитии логистических маршрутов. Необходимо создать возможность для работы специалистов, которые помогли бы нам разобраться в приоритетах развития города. Это должны быть профессионалы высокого класса, способные самым внимательным образом рассчитать существующие нагрузки. Развитие города складывалось в последние годы таким образом, что существующий генплан «догонял» разрастающийся Краснодар.

Мы построили транспортные кольца вокруг города, объездные дороги оказались очень удобны для того, чтобы застройщики тут возвели десятки многоэтажек на окраинах, город начал вытягиваться. Бизнес же в этой ситуации пошел по пути наименьшего сопротивления: расселение старого центра оказалось неинтересным для инвесторов с точки зрения объемов вложений. Проще построить высотку на окраине, чем расселить жителей аварийного дома в центральной части города. И вот что мы получили – Краснодар прирос спальными микрорайонами. Теперь туда нужно заводить инфраструктуру, но за какие средства?

На последнем совещании по результатам публичных слушаний о корректировке генплана Краснодара шло обсуждение, кто дальше будет заниматься его формированием. Я предложил, чтобы это все-таки была муниципальная структура — Горкадастрпроект. Потому что во главу угла нужно ставить интересы жителей, города, а не стремление застройщиков получить прибыль.

Специалисты должны проанализировать все выданные до конца 2016 года разрешения на многоэтажное строительство, просчитать нагрузки и только после этого приступать к корректировке генплана. Это не быстрый процесс, он может занять около года, но на выходе мы должны получить очень серьезный и взвешенный документ, который уже не потребует корректировки в дальнейшем.

Раздробили — перепродали. Как Краснодар превращается в гетто

Краснодар застроен жильем под завязку, а строители всё не унимаются, штампуя однотипные многоэтажные коробки. Можно ли заставить краснодарских девелоперов не строить «гетто» — об этом «Югополис» поговорил с экспертами из Краснодара, Ростова-на-Дону и Волгограда.


Читать

Я не могу отменить все выданные ранее разрешения на строительство, заморозить стройки. Не возьму на себя ответственность так распорядиться деньгами дольщиков, чьи средства уже привлечены к строительству высотных домов. А вот приостановить сегодня выдачу новых разрешений на строительство, либо выдавать их только в тех случаях, где есть полное соответствие генплану, вполне реально.

С лёту я не смогу сказать, сколько строительных компаний в городе. Но посмотрим на их репутацию. Есть те, кто себя зарекомендовал и оправдал надежды тех, кто покупал жилье. Есть и другие, как чертики из табакерки появившиеся в Краснодаре и создавшие тут немало проблем. Сейчас в городе насчитывается 10 сложных объектов — недостроенные многоэтажные дома. Еще 50 домов — в зоне риска, там просрочены обязательства по сдаче. И это как раз и означает, что на строительный рынок в свое время умудрились зайти люди недобросовестные. Мы должны давать возможность развиваться хорошему строительному бизнесу, убрав с рынка сомнительные компании.

Я не могу отменить все выданные ранее разрешения на строительство, заморозить стройки

Об Общественном совете

— Все хотят жить в красивом, зеленом, стабильно развивающемся городе. Чтобы сделать Краснодар таким, необязательно работать чиновником. В городе много профессиональных людей. Общественный экспертный совет будет принимать активное участие в развитии Краснодара. Я никого не хочу вовлекать в него насильно, вводить в состав совета чиновников. Туда должны войти люди, которые болеют душой за общее дело. Для всестороннего развития нашего города потребуется всенародное участие. Если же человек с утра до вечера занят критикой, а больше у него ни на что не остается времени, то толку от него мало. Критика должна быть конструктивной. Критика ради критики неприемлема для меня.


О Музыкальном микрорайоне

— Проблема там колоссальная. Пока ее решения за счет городского бюджета я не вижу. Нам необходимо, с учетом сложнейшей ситуации в городской казне, найти около 200 млн рублей, чтобы достроить рядом с Музыкальным микрорайоном головной коллектор, который будет работать в самотечном режиме (магистральный ливневой коллектор по ул. им. Петра Метальникова — прим. ред). То есть при сильных дождях вода будет уходить с улиц сама. Затем нужно достраивать насосные станции и решать проблему с их обеспечением.

Что касается благоустройства, коммунального хозяйства, то в Музыкальном микрорайоне все это находится в крайне удручающем состоянии. Дома здесь строились хаотично, незаконно, затем вводились в эксплуатацию по решению суда. Квадратные метры продавались здесь по бросовым ценам, потому что в них не учитывалась, например, инженерная инфраструктура. Да, сейчас жильцы микрорайона платят коммуналку за свет, воду, но это их текущие траты. А нужны деньги на развитие подстанций, водопроводных сетей, канализации, дорог. Таких средств ни у города, ни у ресурсных компаний нет. Ситуация очень сложная, будем думать, как ее решать.

Alt

О краснодарской «Авроре»

— Еще одна печальная тема. Мне доложили, что работы по ремонту фасада кинотеатра практически выполнены. Я поехал на место и понял, что это тот самый случай, когда ремонт было лучше и не начинать — там сейчас раскурочено все, что только можно. «Аврору» необходимо спасать, это не обсуждается. Поскольку здание кинотеатра является историческим памятником, то работы здесь могут вести только фирмы, имеющие на это лицензию. По нашим предварительным подсчетам, требуется около 400 миллионов рублей, чтобы привести здание в порядок. Это космическая сумма.

Евгений Первышов: «Время прожектов и обещаний закончилось»

Я запретил перечислять подрядчикам деньги по имеющимся закрывающим документам. Сейчас проведем контрольные мероприятия, экспертизу и тогда будем общаться с подрядчиками: есть условия контракта, они в данном случае, насколько я знаком с ситуацией, не соблюдены.

Необходимо искать инвестора. И здесь могут возникнуть трудности. Окупаемость кинотеатра будет очень длительной, с учетом того, что в Краснодаре сейчас достаточно современных кинозалов, расположенных в торговых центрах, что привлекательно для их посетителей.


О перспективе платного въезда в Краснодар

— Мне трудно сейчас говорить о возможном воплощении этой идеи в Краснодаре. Давайте дождемся выхода соответствующего федерального закона.

Что такое платный въезд в город? Идея, может быть, и хороша, но потребуются значительные средства на ее воплощение. Ведь нужно, к примеру, создать логистические перехватывающие парковки, где найти землю и деньги? В среднем в Краснодар ежедневно приезжает 150 тысяч машин, вы представляете, сколько места потребуется для их стоянки?

Если бы реализация федерального закона предполагала и соответствующее финансирование из центра, было бы замечательно. Но пока денег нет, многие инициативы звучат достаточно утопично.

Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?

О платных парковках

— Это одна из первоочередных задач, которую мне поставила администрация края, — разобраться в ситуации с платными парковками. Первоначально я неоднозначно, как и многие краснодарцы, относился к распределению прибыли от их деятельности — 10% в бюджет города, остальное — инвестору. Но когда я полностью проанализировал всю цепочку от начала до конца, побывал в ситуационном центре, изучил капиталовложения, а они измеряются сотнями миллионов рублей, вопросов к инвестору у меня стало меньше.

Проблема заключается в том, что горожане на открытых парковках отказываются платить, собираемость денег там едва превышает 5%. С этого года мы начнем активно штрафовать за нарушение правил платной парковки. Думаю, ситуация исправится. Чем быстрее инвестор вернет вложенные деньги, тем скорее будет пересмотрен вопрос о распределении прибыли, а через три года комплекс платных парковок и вовсе перейдет в собственность муниципалитета.

Люди не хотят платить, но требуют, чтобы власти решали проблемы с заторами на улицах Краснодара. Я считаю, такое требование не совсем корректно. Ведь очевидно же, что платные парковки — один из способов борьбы с пробками на краснодарских улицах. Более того, я считаю, что парконы — автомобили, оснащенные камерами видеофиксации, — вполне могут заменить эвакуаторы, которые сами по себе создают условия для образования транспортных заторов.

Краснодарцы на открытых парковках отказываются платить, собираемость денег там едва превышает 5%.

О городе-миллионнике

— Численность населения в Краснодаре давно перевалила за миллион, и это все прекрасно знают. Но получить официальный статус города-миллионника Краснодар может только по итогам Всероссийской переписи при условии, что в ней примут активное участие все жители. Сейчас же, по официальным данным Росстата, в Краснодаре живет 930 тысяч человек, а по данным медицинских учреждений города, если посчитать выданные полисы — 1 млн 250 тысяч.

Статус миллионника даст Краснодару в первую очередь дополнительное финансирование. Темпы развития нашего города не должны снижаться, иначе его экономическая привлекательность упадет. Социальная и так трещит, и мы должны исправлять ситуацию.


О свободном времени

— Его практически нет. Когда выдается, провожу его с детьми. График работы очень напряженный. И семья это понимает. Сначала они радовались, что я вернулся из Москвы, но теперь эта радужная картинка сменилась у моих домочадцев тихой грустью. В этом году отпуска у меня точно не будет.

45 комментариев

Ohsher 09 янв, 21:31
По крайней мере нет пустых обещаний - сделаем, запретим, построим. Решимость Ваша нравится. И хотелось бы видеть и слышать отчеты о деятельности и планы. А так же концепции развития нашего города.
avatar
scaramouche 09 янв, 21:59
"Денег нет , но вы держитесь ! "///1. В стране, где правит бал административный ресурс, аппаратные игры и чиновничьи кланы, невозможно не играть по их правилам и не быть чьим-то «ставленником» иначе просто нечего будет обсуждать. Утверждение – я ничей ставленник - уже ложь, тем более что сами «выборы» были подставными. 2. Кадровая политика выстроена по тем же принципам – теневой аппаратной игры, вообще не связанной с какими бы то ни было «интересами» города – карьерные теплые местечки сынков и постанова «старичка» для сбора косяков ( на всякий случай). 3. Всё будет по-прежнему …. только с новыми покатушками . Архитектора сдадут только потому, что общественное мнение в городе уже на грани лопнувшего терпения – необходим «козел отпущения», жертва по-крупному. 4. Всё остальное вытекает из вышеизложенного … 5. Платные парковки это запредельное хамство – мы оплатили уже все дороги за счет налогов из наших карманов и на каком основании какие-то «фирмы» должны получать прибыль с наших активов ?
avatar
некс 10 янв, 02:23
Уважаемый Евгений, народ давно просит ,а я особенно еще Евланову говорил ,писал увольняйте АРХИТЕКТОРА" Мазурка , при нем город наводнили "бешенные псы", которым пофиг этот город , выкупался любой участок и шарашили Высотку, и вот итог город стал "НЕДОГОРОДОМ" ,а согласовывалось понятно с кем с подписью архиватора, ну и пряники подавали Уволить просто, нужно дать возможность прокуратуре пригласить этого товарища ,и чтоб он обьяснил как застройщики сели ему на шею
avatar
@typodar 10 янв, 06:44
Поразительная безалаберность: твоего зама задержали за преступление на службе, а тебя совсем не интересует причина задержания. Подумаешь, после праздников разберемся. Пустяки какие-то.
avatar
Донской 10 янв, 10:59
Наследие досталось не завидное. Но не возможно проблемы решить не начав их рассматривать. Денег нет и возможно не будет. Но если начать решать проблемы по поэтапно, есть возможность снятия напряжения у населения. Побывайте на Горогородах, это несколько кварталов от ЗСК. Там улицы не асфальтируются после окончания второй мировой войны и освобождения Краснодара от немецких фашистов. Горожане уже шесть лет ведут переписку с властями и все безрезультатно. Пусть хоть раз городская дума проведет выездное заседание в этом районе. Может быть тогда хоть чуточку с места сдвинуться дела?
avatar
scaramouche 10 янв, 18:59
Цитата - "Первоначально я неоднозначно, как и многие краснодарцы, относился к распределению прибыли от их деятельности — 10% в бюджет города, остальное — инвестору. Но когда я полностью проанализировал всю цепочку от начала до конца, побывал в ситуационном центре, изучил капиталовложения, а они измеряются сотнями миллионов рублей, вопросов к инвестору у меня стало меньше. " - Гаспадин Первышев , или как вас там, КАК МОЖНО ОТДАТЬ СВОИ ОСНОВНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ФОНДЫ В ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ ( ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ) И ПОЛУЧАТЬ ПРИ ЭТОМ 10% ПРИБЫЛИ , А НИКОМУ "НЕИЗВЕСТНЫЙ" ИНВЕСТОР ПОЛУЧАЕТ 90 % ПРИБЫЛИ ?
avatar
the subscriber is unavailable 10 янв, 20:27
Аврору нужно снести и землю отдать под коммерческие проекты, которые окупят себя и принесут налоги в бюджет. На самом деле любая проблема должна рассматривается в свете привлечения инвестиций и развития бизнеса, то что не приносит прибыль - умирает, сколько туда не вбухивай. Парковки платные должны быть с индивидуальными датчиками, исключающие невозможность оплаты. Какой смысл в их наличии если никто не платит? Ну а насчет трезвого взгляда на вещи, так это ДОЛЖНО быть у каждого нормального человека.
Ohsher 10 янв, 21:05
the subscriber is unavailable, лучше ваш дом снести, а вырученные от продажи средства пустить на ремонт Авроры. Не хватит, но все же ситуацию улучшит ))
avatar
scaramouche 10 янв, 22:04
Пример (желающие могут проехать в адрес и воочию убедиться) : платная муниципальная (якобы) парковка по адресу Каляева 198 , Водоканал , НЭСК и другие обдирочные конторы - машины стоят в лесопосадке по обода в грязи , стоит "касса" с предупреждением - штраф 1000 рублей .... Всё эта пежня - обычная афера и даже можно догадаться чья .... /// "Аврора" и её ремонт это видимо вообще становиться легендой , как № 17 с педалью, - вся пресса (СМИ) только что утверждали , что ремонт славного памятника выполнен почти 90 % а теперь выясняется что там и конь не валялся ... Теперь ко всей вышеперечисленной деятельности выясняется , что нет канализационных коллекторов ... Зато все уехали на повышение в столицы с орденами и ништяками в виде мешков с баблом , хорошими активами и печеньем "Привет Аленка ! "
avatar
the subscriber is unavailable 11 янв, 00:15
Ohsher, списываю эту вашу фразу на слабое чувство юмора, присущее интеллектуальному большинству. Тем не менее я хорошо знаю как обстоят дела в МУУП Аврора, кстати парк на Затоне тоже их и тоже примерно в таком же состоянии. Будущего у этого здания нет, оно не годно ни к чему. Нет ни одного более-менее внятного проекта под который бы кто-нибудь дал бы деньги. Более того это муниципальное имущество, "памятник" типа культуры и огорожен такими обременения, что никому нафиг не нужен.
avatar
Краснодарец 11 янв, 11:32
Никто никому никакие капитальные фонды в виде муниципальной земли не отдавал. Стояла цель сделать платные парковки для ограничения въезда на личном авто. Администрация сама не может заниматься технической частью, привлекла инвестора, не тратя бюджетные средства. Проект дорогой и ещё не окупился даже с 90% распределением в пользу инвестора. Когда выйдут на окупаемость пропорция измениться.
Ohsher 11 янв, 11:32
the subscriber is unavailable , списывайте на что хотите, но если вы причисляете себя к интеллектуальной элите, то должны понимать, что "памятник" - он на то и памятник, чтобы его сохранять, а не уничтожать. И некоторые памятники требуют постоянных средств для ухода. Если городские власти довели объект до такого состояния, то пусть изыскивают средства на приведения его в порядок. Судя по вашим репликам, у вас нет представления об архитектуре. Думаю, лучше молчать о том, о чем не знаете. Иначе покажете себя представителем "интеллектуального большинства".
avatar
Марина 11 янв, 12:02
the subscriber, а в европе, на которую вам подобные молятся, так поступили?снесли все средневековые халупы и навтыкали стекляшки высотные? В Краснодаре снести надо все высотки точечной застройки, начиная с Мариотта на красной и саркофага на месте сенного. либо обязать каждого застройщика, который таким образом уродует город, реставрировать архитектурные памятники.
avatar
даниил мурашов 11 янв, 12:42
Та забейте же вы уже на них, все местечковые ксивоносцы одинаковые. Он песни поет пока голодный. А потом-отвалит от кормушки и станет депутатом.
Ohsher 11 янв, 12:55
Даниил, мы не можем забить. Мы переживаем ))
avatar
Сергеев Сергей 11 янв, 13:27
даниил мурашов, пожалуй поддержу. на Первышева тоже дела заводились... молчание..
Ohsher 11 янв, 14:40
Сергей, вы правы. Вот что пишет про него политика.ру " Местные СМИ деликатно обошли вниманием тот факт, что в свое время Евгений Первышов был фигурантом проверки городской прокуратурой деятельности администрации г. Краснодара, которая выявила «существенные нарушения земельного и градостроительного законодательства, законодательства о муниципальном контроле». Результаты этой проверки изложены в представлении краевой прокуратуры в адрес мэра Краснодара Евланова В.Л. за номером 7-01-2013/ 57178 от 22.03.2013 года." Вся статья здесь http://polytika.ru/info/73648.html Там есть и фото документов.
avatar
даниил мурашов 12 янв, 10:54
Ohsher а смысл переживаний?
Ohsher 12 янв, 12:46
Даниил, а смысл вообще всего? Все в этом мире имеет свойство когда-то заканчиваться. Так может вообще не стоит ни о чем ни заботиться, и о чем не переживать и будь оно все как будет?
JC 12 янв, 13:21
Интересно, если парковка не муниципальная до сих пор, как частник может выписывать штраф за не оплаченную парковку? и второе, если с автоводителей требуют оплату, почему тогда компания в случае чего не несут ответственность за сохранность машины?
JC 12 янв, 13:26
и как связаны заторы на дороге, и то что бесплатные парковачные места стали платными? автоматически машины телепартируются? не с того конца начали если этим они хотели избавится от заторов на дороге, Метро, монорельс, трамваи, расширение дорог. Одна только продленная ветка на улице московской до Петра Метальника, разгрузили бы дорогу просто на раз. Как обычно, "Денег нет, будем думать". Не приятность на московской это не неприятность господа, и не проблема, это трагедия для сотен семей живущих там. Как дети и пенсионеры преодолевают эти пару километров по утрам пешком зимой и летом, кто-то вообще задумался?
avatar
даниил мурашов 12 янв, 14:14
Охшер смысл уж точно не в забивании своей головы мыслями об очередном мелком плутишке. Я там выше писал-все это уг одинаково-что сейчас, что 20 лет назад. Лучше буддизм познавать. Или библию читать. Т.е. чем то более вечным.
avatar
даниил мурашов 12 янв, 14:16
Justin Cover покупая там квартиры, жертвы московской видели под окнами монорельс, а потом его кто-то унес? Вроде взрослые люди, бошки большие, не слепы были на момент покупки.
wonderful_amur 12 янв, 15:37
Согласен с Даниилом! Покупатели квартир знали, на что шли, покупая жилье в этой клоаке. Никто их не заставлял. Так что не надо их проблемы теперь перекладывать на бюджет.
JC 12 янв, 16:19
даниил мурашов, если следовать вашей логике, то зачем вообще решать какие-то вопросы и проблемы? можно просто молчать и плыть по течению. Пенсии маленьки? так знали в какой стране живете! ЗП маленькая? так знаете в какой стране живете! в школах нет ремонта? так видели в какую школу идете! Затопило центр? так че жалуетесь что галерее разваливается, знаете же что в Краснодаре проблема с ливневкой, смиритесь!
JC 12 янв, 16:25
wonderful_amur, вы говорите полный бред! Для многих кто там живет, это единственная возможность приобрести жилье. И здравомыслящий человек, когда смотрит что стоит район и беспрерывно там строят дома, даже не задумается что эти здания не законны потому как это вообще может быть, строятся высотки на глазах у администрации, как сказано 150 000 автомобилей прибывают в город, и некто не задается вопростом о законности. так почему обычный человек без юр образования, должен в этом вообще разбираться. Человек отдает свои честно заработанные деньги, чтобы купить квартиру с само собой разумеющимся знанием того, что район будет благоустраиваться.
Ohsher 12 янв, 16:30
По поводу ремарки о клоаке в районе Музыкального микрорайона, Петра Метальникова и т.д. - согласен по большому счету. НО! Муниципалитет усиленно обещал провести туда трамвай, продлив ветку как раз до Петра Метальникова. И вот когда все дома сдались, то оказалось, что участок для петли, где должен делать круг разворота трамвай продан под строительство. Может на прокладку рельсов деньги и есть, а вот на выкуп земельного участка - увы. Одна моя знакомая купила там квартиру и после месяца штурма маршруток она стала звонить в департамент транспорта и узнавать о трамвае. Информацию об участке получена оттуда.
avatar
Генерал Фэйлор 12 янв, 19:58
Нафиг не надо трамвайную ветку на Метальникова. Она только ухудшит положение, на новые вагоны денег-то никто не даст, значит старые будут забиваться еще сильнее, и ехать дольше. Странно, человек отдал за квартиру в 2-3 раза меньше денег, чем за бюджетную панельку, и ждал развития района. Невероятно. Так и доллара за 25 можно ждать. А вокруг платных парковок улица преображается. Нет двойных рядов, машин на газонах и тротуарах, всё аккуратно и ровно. Загляденье. Везде бы так.
Ohsher 12 янв, 22:14
Генерал, тогда надо пускать туда больше маршруток. Вопрос в том, что если есть жилой микрорайон, то должна быть инфраструктура. Если нет возможности, то нечего строить. Строили бы на Садовой или Леваневского. Или на Калинина. Чего строить в е@енях, простите за мой французский.
JC 13 янв, 09:02
Генерал Фэйлор. 1. люди купили квартиры за те деньгм за которые им сказали. и разбираться в этом они не должны. есть дом? есть разрешение? есть справка с БТИ? какие тут еще вопросы могут быть. 2. нет двойных рядов? вы смеетесь? просто на дву полосной дороге вырвали кусок и краской нарисовали на асфальте. дорога тупа уменьшилась. 3. приображается? вы смеетесь? по Брюсова, на гравийке краской нарисованы границы парковки. + никакой ответственности за сохранность авто на таких парковках, никто не несет. 4. вы вообще в Краснодаре проживаете?
JC 13 янв, 09:05
и 5. на Красноармейской, стоянка последнего авто обозначена в притык к трамвайным путям. это ли не двойные стандарты? не заезжать за стоп линию не парковаться до перекрестка не доезжая 5м.
avatar
scaramouche 13 янв, 09:14
Интервью господина Первышева необходимо рассматривать как сигнал всему Краснодару, как сейчас модно говорить. Прежде всего , г-н Первышев заявил всем нам о том, что практически правила игры меняться не будут за исключением только того , что сменят людей , которым доступна была «закрытая» информация. Второй момент – г-н Первышев заявил , что проблемы в городе останутся на том же уровне на каком были и за это граждане (жители) должны заплатить из своих карманов. Политика поборов будет продолжена. / Третье, (боковая информация) – 5 января текущего года на ТВ –канале «Кубань-24» появился г-н Евланов , якобы с визитом в любимый город, иными словами предыдущая админисрация оставляет за собой право теневого влияния на ситуацию ( ТВ»Кубань24» не преминула рассыпаться в угодливых французских поцелуях) . / Четвертое, политика , заложенная бывшим губератором КК на глобальное расширение города будет продолжена – а это НАИХУДШАЯ НОВОСТЬ от г-на Первышева ! Для Краснодарского края город- миллионник это практически катастрофа. Мало того, с глобальными последствиями, не говоря уже о жителях города. Ни теперешний губернатор, ни муниципалитет, ни какие бы то ни было администрации, вообще не имеют ни малейшего представления или какого-то мало –мальски приемлемого плана или стратегии ни на какие случаи жизни ( болтовня на «форумах», партийных сборищах это просто муdovые рыдания). / Лично моя позиция , как жителя города - я ПРОТИВ г-на Первышева.
wonderful_amur 13 янв, 09:33
Justin Cover, уже на стадии строительства о незаконных домах гремело из каждого утюга. При этом вы всерьез надеялись, что у района потом будет нормальное развитие? Покупая жилье за три копейки? Зато тем самым обрекли себя на переплаты в течение всей жизни: за коммуналку, такси (которое не хочет ездить в эту клоаку), машины (ремонт чаще надо делать) и т.п. В чем ваша экономия?
JC 13 янв, 09:38
wonderful_amur, на стадии строительства, Евланов приехал и по ТВ показывали мол (район будет не хуже Юбилейного, оградили озеро на московской дабы его облагородить и сделать парковую зону), а потом что-то пошло не так, начали кричать что не законно. Да вопрос не в московской. Вспомните дождь в прошлом году, я был в Галерее, и не мог пару кварталов пройти чтобы домой попасть. А тут в чем я виноват? или центр тоже не является муниципально собственностью чтобы за ней еще и следили?
avatar
Краснодарец 13 янв, 10:08
Отвечаю господину Justin Cover. Муниципальная парковка, участник выступает в роли оператора, выписавает штраф и внимание - ВЕСЬ ШТРАФ идёт в бюджет. По поводу сохранности - охраняемые парковки обычно дороже 30 руб час, тут сохранность автор должна гарантировать полиция. К вопросу о заторах и платных местах. Лично меня отсутствие бесплатных мест демотивирует пользоваться авто без надобности, когда можно доехать на общаке. Спросите а чего заторы? Да потому что сейчас пока платят только честные. Естественно и дороги надо расширять, и лично меня не устраивает то что новые постройки в центре по старой красной линии идут (дорога для повозок остаётся только). А метро монорельс и прочее это конечно хорошо, но деньги где. 1 км метро от 5 млрд руб. при бюджете города в 23.6 млрд.
JC 13 янв, 10:20
Вы наверное на в курсе, частное лицо (оператор. не дорожный инспектор) не может выписать штраф в принципе.
JC 13 янв, 10:28
Краснодарец. Да и потом, на каждом паркомате написано ООО "Городские Парковки". как ООО может выписывать штрафы. максимум что они могут сделать, это подать в суд за пользование их частной территорией. отсюда вытекает вопрос. Дороги построены за деньги налогоплательщиков, как они вообще могли быть отданы под частную территорию?
JC 13 янв, 10:38
Ну в любом случае, я надеюсь на нового мера. Лично у меня он вызывает доверие.
avatar
Краснодарец 13 янв, 11:01
http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_12112015_192742.html Система взимания штрафа при переходе по ссылке. Ясное дело везде ООО "городские парковки" будет написано их же оборудование.
wonderful_amur 13 янв, 12:49
JC, про визит Евланова и его очередные обещания сделать район "не хуже Юбилейного" не знал. Эх, сочувствую вам.
JC 13 янв, 14:05
wonderful_amur. Еще раз пишу, вопрос даже не в Московской. "Вспомните дождь в прошлом году, я был в Галерее, и не мог пару кварталов пройти чтобы домой попасть. А тут в чем я виноват? или центр тоже не является муниципально собственностью чтобы за ней еще и следили?". как бы проживая в центре города, без пяти минут мегаполиса, не хочется увидеть за окном баржу проплывающую мимо Галерее.
avatar
даниил мурашов 13 янв, 17:20
А ведь хорошая мысль. Шоб затопило нафиг, как содом и гоморру.
avatar
краснодарец 13 янв, 20:41
Надеюсь мэр Первышов читает коменты. Не собираюсь тут ныть. НО! Евланов "убил" Краснодар! С его согласия построили "Черный обелиск" - гостиницу "Мариоль". С его согласия испортили исторический центр города забабахав архитектурное извращение - Краевой суд. А посмотрите на ул Северная в сторону мостов - это Шанхай 50-х. И этого никакой новый мэр не исправит. С этим нам придется жить до конца дней. Надо разобраться с главным архитектором Евлановских времен. Но ещё обиднее, что Евланов просто вырубил центр города. Вырубил и тут же заасфальтировал тротуары. Это ужас. У нас в центре города улицы стоят "голые"! Вместо деревьев - парковки. И эти кошмарные, разваливающиеся фасады послевоенных домишек! Господин Первышов, предлагаю вам согласовать с гордумой закон: Владельцы коммерческой недвижимости, владеющие зданием с фасадом на проезжую часть улицы ОБЯЗАНЫ высадить вдоль своего фасада 1-но лиственное дерево на 10 метров фасада. Или заплатить за эту услугу муниц. предприятию. Спасибо за внимание.
avatar
краснодарец 13 янв, 20:51
Надеюсь, мэр Первышов читает коменты. По Авроре. Да, здание проблемное. Надо сделать его не просто кинотеатром, а тематическим местом. Допустим: 1-й этаж - открытой выставочной площадкой для художников не только Краснодара, но и других городов и станиц Края, а может и России. Бесплатно для художников, но с платой за вход. Как кинотеатр Аврора просто обязана стать Залом показа фильмов для краснодарских школьников. Если нет прямой окупаемости, то пускай Аврора окупится за счет нового поколения. Пусть смотрят наше старое, доброе кино, а не эти комиксы из США. Деньги на киносеансы "изъять" из расходом на внеклассное образование. Спасибо за внимание. Мой вэб сайт: vox-box.ru Мир блонди.
avatar
scaramouche 15 янв, 11:32
На заметку г-ну Первышеву. О платных парковках // 4 мая 1626 года индейцы продали белым колонистам остров Манхетенн за бусы, побрякушки и другую бижутерию на сумму 24 доллара . Имена всех белых колонистов известны. А вот имена местных туземцев из племени Административных Сиу Краснодара неизвестны и также неизвестны имена шустрых белых колонизаторов ... по дешевке скупающих активы .... Может ты, Евгений Шурхенд Единой России , сообщишь имена счастливых обладателей призов аттракционов невиданной щедрости ?
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Читайте также

Город Люди Ситуация

Персона. Евгений Первышов

Что известно о человеке, который с большой вероятностью станет новым мэром Краснодара.
Город Ситуация

Мэр Краснодара отметит пачкой соли ответственных за уборку зимних улиц

На планерном совещании 12 декабря глава города заявил, что будет регулярно вручать пачку соли службе, которая сработала неудовлетворительно в плане уборки дорог, дворов и тротуаров от снега и льда.

Первая полоса

Город Люди Ситуация

Красный петух в самострое

Вечером 15 февраля в Музыкальном микрорайоне Краснодара — 15-тысячном Шанхае, возникшем при полном попустительстве краевых и городских властей — произошел крупный пожар. Репортаж корреспондента «Югополиса» с места ЧП.

Люди Ситуация

Неприкасаемых не бывает?

Против очередного вице-губернатора Кубани возбуждено уголовное дело. «Югополис» вспоминает, чем закончились громкие коррупционные дела высокопоставленных кубанских чиновников.

Люди Ситуация

Деньги любят тишину

«Югополис» — о деле вице-губернатора Краснодарского края Юрия Гриценко, которое никто не хочет комментировать.

Weekend

«Табу» и бесы: новый сериал с Томом Харди

Сериал Стивена Найта и Тома Харди «Табу» — одна из самых ожидаемых премьер 2017 года. Сабина Бабаева посмотрела первые пять серий и убедилась в том, что ждали не напрасно.