Самолет авиакомпании UTair не смог вылететь из Сургута в Сочи из-за неисправности
Пассажиры почувствовали в салоне лайнера запах гари.
utair.ru
Вылет рейса должен был состояться в 7 часов утра 18 мая. По словам одной из пассажиров, Ольги Филипповой, по пассажиры забили тревогу, почувствовав сильный запах гари в хвостовой части лайнера. Экипаж пошел проверять это сообщение, а затем пассажирам объявили, что им придется покинуть самолет, так как он технически неисправен.
Вылет рейса задержан до 14 часов. В пункт назначения пассажиров доставит резервный борт, сообщает телеканал «Ноябрьск 24».
В последние дни отмены полетов из-за технической неисправности самолетов стали носить в России массовый характер.
Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево при заходе на посадку потерпел крушение принадлежащий «Аэрофлоту» лайнер SSJ 100. Он выполнял рейс из Москвы в Мурманск, но был вынужден сразу после взлета вернуться в аэропорт вылета. Посадка получилась жесткой, при ударе о полосу загорелось топливо лайнера — это вызвало пожар. Жертвами трагедии стал 41 человек из 78 находившихся на борту.
После случившегося прозвучали массовые требования отказаться от использования SSJ 100. Однако в Росавиации считают, что говорить о возможном запрете полетов «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьеве преждевременно.
Как сообщал «Югополис», в Краснодаре авиакомпания «Азимут» сняла с рейса самолет SSJ 100, который ночью 13 мая должен был вылететь в Челябинск. В ту же ночь самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Самару, на 23-й минуте полета, находясь в районе Владимира, по неизвестным причинам развернулся и полетел обратно. В последние 10 дней компания «Аэрофлот» в массовом порядке отменяла парные рейсы с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, в том числе и в Краснодар. В общей сложности отменено более 50 рейсов.
SSJ 100 — самолет российского производства, однако, по словам экспертов, в нем используется большое количество деталей, выпущенных за рубежом. Согласно данным производителя SSJ 100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных.
Как сообщал «Югополис», шесть авиакомпаний совершают полеты в аэропорты Краснодарского края — Краснодар, Сочи, Анапу и Геленджик — на лайнерах этой модели. Это компании «Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и корпоративная авиакомпания «Газпром авиа».
Первая полоса
Последние новости
-
Запуск пригородных поездов Анапа – Темрюк – Анапа отложен 18:00
-
Керченскую переправу закрыли из-за непогоды 17:44
-
Глава Крыма предупредил симферопольцев о неразорвавшихся боеприпасах 17:00
-
Мизулина инициирует проверку высказываний стримерши про русских 16:37
-
В Краснодаре поймали двух девушек с признаками опьянения на мопедах 15:48
-
Краснодарские тхэквондисты завоевали второе общекомандное место на чемпионате и первенстве России 14:39
-
Врачи Апшеронского района получат 200 тысяч рублей 13:45
-
У мемориала рядом с «Крокус Сити холлом» прошла панихида на 40-й день по погибшим в теракте 12:54
-
По факту избиения краснодарца в коттеджном поселке возбудили уголовное дело 12:00
-
В Краснодарском крае ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класса 11:32
-
На Кубани после столкновения с «КамАЗом» погибли 2 человека 10:12
Комментариев еще нет
Последние обсуждения